поговорим?

785 22 3
                                    

Тгк уневерсам🧷

Пролетел 1 год. Тебе 18,и скоро исполнится 19. Ты также живëшь в Москве и не собираешься бросать спорт. Ты потдержеваешь связь с зимой и Аней, но и с Мишей, и с Айгуль созванивайешься. Твой брат Валера просто забыл тебя. На свой день рождения ты хотела поехать в Казань ты там не была с дня когда ты стала чемпионкой. Ты не хотела там появляться.....

Дул лëгкий ветерок в лицо ты шла по перону га вокзали, а впереди стояли твои друзья. Они стояли спиной и ты решила их напугать.

А- сигаретки не найдëтся? Спросила ты. И к тебе повернулся зима. А за ним Марат, Аня, Миша и Айгуль.

З- Арсения?  Ты просто улыбнулась, а он просто тебя обнял.

Ан- СЕНЯЯЯЯЯ!!!!! Закричала на весь вокзал подруга и бросилась обнимать.

М- Сень так изменилась. Это комплимент. Вы обнялись с Маратом.

Ай- Сенька я тебе и спасибо не сказала за то, что с Маратом познокомила. Вы обнялись с подругой.

А- не называй так. Тебя так называл только Валера и Вова, но бывали и другие, но от них это звучало по другому.

Е- привет. Я также обнела старого знакомого друга. - Сень, ты кушаешь вообще. Ты очень похудела?

А- да, это от нерв. Ты понела, что заметил это только он.

З-ну ты не нервничай  так акробатка.

А- я подумал. Я подмигнула зиме. - ну пойдëм может?

М- да пошлите. Вы начали идти в сторону твоего дома.

А- а как там Валера? Не забыл про меня.

М- да он как на иголках весь ходит.

Е- да каждый день о чëм то думает и у нас про тебя спрашивает.

А- а он уже не знает о существовании телефона? Ты погруснела из-за того, что-то не прошёл, родители не пришли из-за работы , а он!

З- не знаем мы. Переживал он. Вы также шли  и болтали га разные темы ,и дошли до твоего дома.

А- пойдëмте чаем напою. Они прошли в квартиру, ты чуть удивилась потому что прошёл ремонт и ты не узнала свою квартиру, но ключи подошли. - это снимайте куртки и проходим. Они все сняли куртки и прошли на кухню, а ты поставила чайник. - так пока чайник закипает будут подарки.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя