Мальчик слабо приоткрыл глаза... Эти мягкие, светло голубые с маленьким оттенком сиреневого цвета глаза, с еще детской наивностью и страхом посмотрев на тех кто его окружали.. И попытался встать. Он был словно раненное животное, которое едва ли выжило после какого то пережитого ужаса, такого, что бробирает насквозь, и оставляет глубокую дыру в сердце..
Ева сделала шаг ближе к мальчику, а тот лишь слабо посмотрел на нее, снизу вверх, а она лишь протянула ему свою руку чтобы помочь встать.. Мальчик немного поколебался, но взявшись за протянутую мягкую, но странно холодную руку девочки, аккуратно немного пошатываясь встал на ноги.
Повисла тишина..
—как ты здесь оказался? —спросил отец Евы, тихо но с какой то задумчивостью и строгостью... Все еще не понимая, как ребенок мог оказаться здесь, на обочине лесной дороги, в множестве миль от города...
—я... Я не знаю..—тихо ответил мальчик смотря в пол, и все ещё крепко сжимая руку Евы, боясь снова упасть..
Ева посмотрела на мальчика и спросила
—а как тебя зовут? —
В глазах Евы не было ни проблеска испуга или отвращения к этому пареньку.. Ей он словно уже нравился, как существо, и она лишь просто хотела подружиться.. Для такого возраста это нормально.. В шесть лет много что еще неизведанное
и не известное детскому разуму..
—я Кио... Киоши.. —
Сказал мальчик тихо, немного дрожащим голосом, а ева улыбнулась..
—а я Ева, будем дружить?–
Он только кивнул, и тоже слабо но улыбнулся..Так и зародилась та самая дружба между Киоши и Евой, которые были рядом друг с другом в любое время дня и ночи(ну во первых они жили вместе)..
И даже спустя множество лет, они еще друг другу не надоели и продолжали общаться невольно вспоминая свое детство... Эти двое почти стали как родные.. И возможно, ничто не могло их рассорить.А где же, спросите вы, родители Киоши? А их и нет, как бы грустно то ни было, они погибли в автоаварии за два дня до самой первой встречи киоши и Евы.. И киоши их не помнит, и не думает о них, лишь потому.. Что привык к другим, к родителям евы и по совместительству его приемным родителям..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшиеся. Первые шаги.
RandomИстория о том как главный герой станет главным злодеем.. (Так же пелось в той песне.. Верно?)