на следующий день Лили ни разу не пересеклась с Чейзом, разве что на одном из уроков, потом он куда то пропал. это даже нравилось девушке тк ей было неудобно после вчерашнего вечера. идя по школьному коридору, и витая в своих мыслях, девушку кто то резко перехватил за руку. пришла в себя Лил оказавшись в одном из кабинетов школы.
-Джош? что ты творишь? - подняв бровь говорила девушка.
-Лили, ты единственная кто меня поймешь в этом мире..
Лили слегка расслабилась и начала слушать парня.
-вообщем. вчера мы договорились встретиться с Сисси и..
-и вы поехали к тебе и ты трахнул ее? - более в шутку говорила Вебер, отчего парень изогнул бровь от удивления.
-не понял. откуда ты знаешь?!
Лили от неожиданности выпучила свои голубые глаза и неуверенно пожала плечами.
-ну и что? вы теперь пара? - с искренней добротой говорила брюнетка.
-как раз об этом я и хотел поговорить. я бы хотел пригласить ее на бал, и там предложить ей встречаться..
-это будет очень романтично, Джош! я тебя конечно же поддержу и если надо, то помогу.
-спасибо тебе, Лил - говорил парень слегка обнимая девушку - ты мне кстати так и не объяснила, что случилось вчера.
-ам, нуу, если честно, то там так долго все объяснять..
-я никуда не тороплюсь.
-о боже.. нуу - девушка вкратце рассказала об инциденте с Чейзом, на что парень спросил ей в лоб.
-Лили, признайся, он тебе нравится или как?
у девушки встали глаза по 5 копеек, на что она ответила:
-ну, Чейз - он очень хороший парень, серьезный, добрый, вежливый, но..
-но он не твой человек, ведь так?
-я не знаю! мне хорошо проводить с ним время. как с другом! на большее я не хочу..
-Лил, ты должна ему объяснить это. иначе и ему и тебе будет только хуже.
-ты думаешь?..
-определенно!
улыбнувшись Лили вышла из кабинета, открыв дверь она поняла, что попала ею в кого то, выйдя за порог и аккуратно посмотрев в коридор, она обматерила себя у себя в голове трехэтажным матом.
-айй, сука!! - кричал Мурмаер держась за свой лоб.
-лови бумеранг, Мурмаер!
•FLASHBACKS•
-спасибо, до свидания! - сказала Лили со спокойной душой
только Лили направилась к двери чтобы пойти на урок, как вдруг она резко открывается и влетает в голову Лили
-твою мать! - воскликнула брюнетка и зажала руками свой лоб
-боже, Вебер, ты мне вообще проходу не даешь. - с пафосом сказал мурмаер и проходя в кабинет Стенфорда слегка пихнул девушку.
•THE END OF FLASHBACKS•
-надо было тебя тогда посильней дверью пришибить!
-силенок бы не хватило) - нагло ухмыльнулась Лили
-что тут происходит? - говорил Джош который только вышел из кабинета.
-ох, Ричардс. советую научить свою подружку закрывать вовремя рот, а то не поздоровится ей как нибудь - сказал шатен и грозным взглядом посмотрел на Вебер.
Джош не на шутку разозлился и влетел в Мурмаера, с огромной силой он ударил его по лицу, Пейтон лишь отвечал тем же и повалил того на пол. драка начала набирать обороты.
-хватит! - пыталась остановить парней девушка, но все было бессмысленно.
-твою мать, что происходит! они же щас покалечат друг друга - крикнул Чейз который оказался за спиной Лил, он живо накинулся разнимать их. конечно же сразу вышли и Джейден, Брайс и Энтони. и из за чего собственно началась ссора? непонятно. будто бы им лишь бы подраться. в конце концов парни разошлись, у обоих были достаточно сильные раны на лице.
-Джош, пойдем в мед, тебе надо все раны обработать - говорила Лили подходя к парню.
проходя мимо компании парней она получила настолько злой взгляд, будто бы Мурмаер ее избить хочет, и пустой взгляд от парней которые пожали плечами. идя по коридору Лили услышала знакомый голос:
-Лили! - кричал бегущий парень.
-Чейз? что такое?
-нам нужно обсудить вчерашний вечер, я был не прав и ..
-слушай, сейчас совсем не вовремя, давай чуть позже, хорошо?
-ты свободна вечером?
-аэм, я иду гулять с Райли, давай в другой раз, Чейз - соврала брюнетка.
-ну, ладно - сказал парень и ушел.
-ты идешь гулять с Райли? она ведь болеет - с недопонимающим взглядом спросил Джош.
-никуда я не иду! просто..
-просто ты должна с ним поговорить, Лил! если не сегодня, то тогда завтра! не затягивай.
девушка кивнула и они с парнем прошли в медкабинет. после того как все раны обработали они пошли дальше на остальные уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..