Пролог.«То,что сломало».

222 11 5
                                    

                                                  «Живешь и вроде всё у тебя хорошо,а потом бах, тебя как будто окунают головой в холодную воду, и от былой жизни ничего не остается., абсолютно ничего. И в этот момент появляется желание кричать, дикое необузданное желание безудержно кричать, но ты понимаешь, что никто тебя не услышит.»

Девочка,чье имя означает луч света.У нее белокурые волнистые волосы,которые блестят на свету,глубокие голубые глаза,длинные ресницы,чуть вздернутый носик и пухлые губки.Довольно милая внешность.

Она живет дома с нянькой и иногда с отцом.Нет,они не ненавидят друг друга,Илиана очень любит отца, как и он её ,поэтому всегда в командировках и приезжает раз в три месяца.Он хотел дать любимой дочери лучшую жизнь.Матери у девочки не было,она умерла при родах.Отец долго горевал,но решил взять себя в руки и вложить все в ненаглядную дочь.Он называл её лучик,потому что она и правда похожа на луч,которое солнце подарило Земле.

Илиану не любили другие дети.Презирали,обижали,издевались.Девочки завидовали её внешности,отрезали её локоны,марали одежду,которая довольно-таки недешево стоила,проливали суп или другую еду на голову,обзывали разными неприятными словами,в том числе и говорили что она «Брошенка и никому не нужная».Илиана знала,что это не так, поэтому не реагировала.Поджидали в туалете,а потом просто могли ударить или подставить подножку в коридоре,из-за которой у девочки были разбиты коленки,а один раз нос.А мальчики..мальчики думают,что это смешно,что Илиане это нравится и повторяют за девочками.Почему дети уже в таком возрасте такие жестокие?Но,несмотря на все это,Илиана оставалась очень доброй, всегда всем помогала и ни слова не говорила ни им,ни папе,который мог бы устроить большую взбучку всей школе.Она говорила,что просто упала или неуклюже несла суп и пролила его на себя.Не нужны были ей конфликты и разбирательства.Она не понимала смысла быть грубой и жестокой,лучше быть доброй и светлой, «лучиком»,как говорил папа.

Но один день поменял все.

15.07.1981 год.Москва,загородный дом Захаровых.

Сегодня уже 11-ый день рождения Илианы.Она очень рада,потому что сегодня должен был приехать папа.Девочка сидела во дворе дома на зеленой траве и наслаждалась теплым летним солнышком.Нянечка чего-то бегала и суетилась,накрывая стол.Как же Илиана скучала по папе.Она каждый раз вскакивает и бежит до низкого белого заборчика,когда слышит машину.Ну,вдруг папа!В очередной раз она вскочила..вдалеке раздался визг шин,и спустя пару секунд она увидела знакомую машину.
-ПАПА!ПАПОЧКА ПРИЕХАЛ!!!-закричала девочка,нянечка аж вздрогнула от её громкого крика.
-Ила,не кричи на всю улицу,будь потише.
Не успел Сергей подъехать к дому и выйти из машины,девочка уже подбежала к мужчине и крепко сжала его в объятиях.
-Папа,я так соскучилась,я так долго тебя ждала,папа!
-Задушишь,лучик,привет,я тоже очень соскучился по тебе.-отец поднял на руки свою дочурку,-А как ты вымахала-то,какая красавица!С днем рождения тебя,мой луч солнца.-сказал мужчина и,поцеловав девочку,поставил её на пол.Он протянул дочке небольшую коробочку.Илиана нетерпеливо распаковала коробочку,и увидела в ней цепочку и красивый кулон с солнышком,в центре которого был маленький красивый камушек.Девочка взвизгнула от восторга и подорвалась обнять любимого папу.
-Это тебе ,мой лучик,пусть всегда будет рядом с тобой и напоминает обо мне.
-Спасибо большое,папочка,я люблю тебя!
-И я тебя,лучик.А сейчас кушать и едем в парк!
-Ура!!Пошли быстрее,там нянечка такой вкусный пирог сделала!
Белокурая девочка, с таким же белокурым мужчиной прошли во двор дома,смеясь над шутками второго.

Ты не сделаешь мне больно||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя