"Принцесса прости"-засветилось на экране телефона Эмили,прежде,чем весь её мир рухнул.
Несколькими месяцами ранее
-"Извините,а где я могу найти мистера Джеймса Эйбигейла?!"-в полицейском участке Эмили была всего второй раз,но и их вполне хватило,для того чтобы полностью отбить желание там появляться.
Казалось все помещения пропитаны сигаретным дымом,серые обшарпанные стены,старая мебель,какой-то странный не самый приятный запах.Куча матерящихся мужчин и любителей пошло пошутить казалось добавляло особых красок этому месту.
-"Надо же,начальство ей с ходу подавай!Причина вашего визита?!Вам назначено?!"-сьязвил мужчина,неприятной внешности,лет сорока на вид.
-"Я вообще-то Эмили Торнтон,мистер Эйбигейл лично руководит моим делом о мошенничестве".
За двадцать с малым лет Эмили привыкла,что её фамилия обычно открывает любые двери,поскольку её отец был богатейшим бизнесменом и мэром города.Собственно это и была причина,по которой начальник полиции города лично занимался расследованием её дела.Несколько дней назад Эмили Торнтон стала жертвой мошенников,и с её счета украли крупную суму дененег.
Мужчина,который всего несколько мгновений назад самодовольствовался собой,значительно замялся и выдал.
-"Извините,мистер Эйбигейл у себя и уже ожидает вас у себя!".
Девушка лишь молча развернулась и направилась по лестнице на второй этаж,к кабинету офицера.
После стука в дверь и короткого ответа девушка вошла в кабинет Джеймса Эйбигейла.
-"О,принцесса пожаловала!Я уже было заждался,думал ты не придешь!"
Несмотря отвратительный вид и атмосферу всего полицейского участка,именно кабинет Джеймса выглядел абсолютно по-другому,всё чисто,аккуратно и запах совсем другой,по всему кабинету были расставлены дифузоры.
Надо заметить,что и сам мужчина отличался от местного контингента:высокий,статный,всегда выбрит,хорошо одетый и приятно пахнущий одеколоном,которым кажется так старательно подбирала его жена,и самое важное,что Эмили заметила ещё при первой встрече с офицером золотое обручальное кольцо,на безымянном пальце.
Конечно Эмили привыкла к разным обзывательствам и обращениям в её сторону и уже не обращала внимания на них,но было что-то в этом его"принцесса" сказанном с абсолютной другой,и даже доброжелательной интонацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За сокрытыми горизонтами
Teen FictionТайна любви в разгар борьбы за власть.Когда начальник отдела полиции Джеймсон Эйбигейл и Эмили Торнтон дочь городского мэра,оказываются в водовороте связей которые размывают границы морали, верности и разрушают границы между добром и злом.Когда их...