Съев всё, что было приготовлено, Чон поблагодарил Кима и быстро поднялся, спрашивая ванну или туалет.
- Да, пойдёмте, я покажу. - Эмма осталась убирать со стола, пока мужчины зашли в ванну, Тэхён направился на выход, чуть останавливаясь и не поворачиваясь лицом к Чонгуку, прошептал. - Будьте тише, я Вас конечно понимаю, но можете чуть побыстрее... Мне на работу надо, а Эмме в садик. - быстро выходя из ванны, хорошо, что он не обернулся.
- Блять... Как стыдно-то... - Чон прикрыл лицо руками, потирая глаза и быстро хватаясь руками за раковину, пока на щеках был небольшой румянец. - Что со мной творится? И кто этот чëртов полицейский? Почему я так реагирую на него? Почему я думаю о нём...? - шепча себе под нос, не мог сейчас разумно ответить ни на один заданный вопрос. Быстро разделся, посмотрел на своё тело с татуировками, залез в ванну и встал под горячую воду, расслабляясь.
"Семья" выходила из квартиры спокойно, Бам находился по стойке смирно рядом со своим хозяином, но смотрел на малышку, которая была так счастлива, видя, как пëс быстро-быстро махал хвостом при виде её, но всё равно держался, чтобы не подскочить и не зализать малышку до смерти. Спускаясь на лифте вниз, Тэхён смотрел на себя в зеркальное отражение, поправляя пышную шевелюру, пытаясь сделать хоть небольшую укладку с помощью пробора, в один момент замечая на себе взгляд со стороны, от чего тот сразу отвернулся и сжал челюсть.
- Подглядывать неприлично. - тихо и совершенно без эмоций прошептал Ким старшему где-то рядом с ухом, видя в мгновение ока розовую мочку, а так же отвëрнутое лицо и не сильный кашель, как будто чем-то подавился, видимо воздухом. Выйдя на свежий воздух, Бам не сдержался и радостно загавкал, прыгая, как потерпевший рядом с ними.
- Бам! - пëс мгновенно успокоился и сел смирно, дожидаясь следующей команды.
- Я так понимаю, на этом всё, удачно вам добраться обратно, а нам уже пора. - Тэхён поднял Эмму на руки, пока Чон наблюдал за этим со стороны, перед ним стояла настоящая счастливая семья, даже с отстутствием матери он чувствовал тепло между ними, хотелось быть рядом и помогать, почувствовать и в свою сторону такой же заряд нежности и любви.
- Видимо да... - мужчина сделал шаг вперёд и взял такую маленькую ручку девочки, оставляя на ней лёгкий поцелуй. - До свидания, принцесса и...
- До свидания, Чон. - его быстро перебили, не дав даже нормально попращаться. Довольно крупный альфа с маленьким чудом на руках сел в свою машину и, посмотрев в окно заднего вида на старшего, вывернул с парковочного места, направляясь сначала в детский сад, а потом и на работу, оставляя Чона 1:1 с одиночеством, хотя бы Бам был рядом, с которым он отправился за стену, а там и в компанию, погружаясь с головой в работу, пытаясь забыть лицо Кима навсегда./Прошла неделя. Полицейский участок, время 21:26/
- Ким, ты обязан быть на данной операции, пойдёшь с Джином под прикрытием на какой-то светский бал, тематика правда странная, но вы справитесь, в этом я не сомневаюсь. - два молодых человека стояли перед главным, внимательно слушая стратегию, и что они вообще должны будут сделать.
- То есть, мы должны влиться в высшее общество как-то и разузнать кое-что о главе за стеной? Но зачем?
- Были некоторые зацепки по убийствам, этот глава похоже расчищает свой город от всякой падали, это конечно похвально, но противозаконно. Если у вас двоих получиться вычислить, кто этот человек и выманить его на нашу сторону, получите повышение.
- Но...
- Никаких НО, Тэхён. Ты лучший сыщик у нас в отделе, а Джин тебе составит пару как раз, так будет легче.
- Я понял Вас, сэр. - опуская взгляд на свою обувь, начал слушать информацию о том, как они должны быть одеты, как представиться, а так же вести себя. Им выдали кольца для маскировки, типо женатая пара. Сказали выбрать костюмы хорошие и маски, чтобы не смогли пробить по базам никак, так же дали специальные жучки и мини камеры, которых не будет видно. Тэхёну это не нравилось, у него было плохое предчувствие какое-то, но против главных не попрёшь, придётся лишь подстраиваться и делать свою работу быстрее, чтобы дело не затянулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
FanficВы живёте вроде бы в обычном мире, но как будто на всех вас навешены ярлыки одной игры, и название ей "Мафия"... Кто-то мафия, кто-то шериф(полиция), кто-то мирные жители, кто-то доктора и тд. Представили? Тогда давайте же поиграем в эту интересную...