- Какой же ты наглый, - возмутилась я, - я всю неделю дежурила одна, - последовала я за ним.
- Да мне.. Пофиг.
- Если ты сегодня не останешься, что мне конец...
- Ну и слава богу
- Назар!
Он будто не слышал меня и шёл дальше.
- Стоять! Эй.
Пока текучка людей продолжала идти, я не могла нормально поговорить с Назаром, было слишком шумно и неудобно. Но это совсем не значило, что я ставлю этого наглеца в покое. Если я чего-то захочу, то у меня ничто не остановит, пока я не добьюсь своего.
- Не делай вид, что не слышишь меня! - обогнав назара, я снова загородила ему путь.
- Эй, мелочь, отстань от меня, - наклонился он слегка в мою сторону, затем выровнял уши, и ухмыльнувшись, засунул руки в карманы.
- Не отстану, почему я должна отдуваться за тебя?!
- Дай-ка, подумаю.. Потому что ты терпила?
- Совсем охренел?!
Пока мы спорили между собой, текучка студентов рассосалась, и в коридоре стало тихо, настолько, что каждый шорах сопровождался эхом.
Но самое забавное, что в этот момент мимо проходила завуч и успела заметить не только меня, но и Назара. Седовласая женщина подошла к нам и любезно улыбнулась.
- Как хорошо что вы двое здесь, - заговорила она, - чего стоим? Быстрее начнёте уборку, быстрее закончите и пойдёте домой.
Я усмехнулась, когда увидела физиономию Назара, он явно был недоволен. Зато как же удобно всё сложилось для меня.
Нам выделили инвентарь для уборки и начать мы решили с третьего этажа. Вернее я всё выставила, а Назар уткнулся в телефон.
- Моешь или подметаешь? - поочерёдно протянула я ему швабру с веником.
Назар лишь на секунду поднял на меня глаза, изогнув брови, и проигнорировал мой вопрос.
- Эй, я с тобой разговариваю!
- Из-за тебя мне и так приходится здесь торчать, - недовольна пробормотал он.
- Из-за меня?! слушай, я тоже не в восторге, что именно ты мой напарник по дежурству. Но раз уж так вышло, может всё-таки снимешь «корону» и поможешь?!
- Нет, - спокойно ответил он.
- Хамфри, ты мне бесишь!
- Представляешь , у нас с тобой взаимные чувства, - с издёвкой улыбнулся он.
Я молча прожигала его пронзительным взглядом полным осуждения. Как можно быть таким эгоистичным?
Вздохнув, я наклонилась к ведру с водой, достала тряпку и хорошенько выжала.
- Видишь, как хорошо у тебя получается, больше возмущалась.
- Это будешь делать ты, - натянула я усмешку и швырнула мокрую тряпку в Назара.
Назар мгновенно поймал тряпку на автомате, но когда осознал это поморщился и отшвырнул тряпку на пол.
- Дура что ли? Фу!
- Ой, а что такое?
- Охренела? - Назар подошел к ведру с водой и пнул так сильно, что то опрокинулось.
- Ты что творишь?! - отпрыгнула я.
- Помогаю, не видишь?
- Ах, помогаешь?!
Я швырнула ногой ведро в сторону Назара, тем самым обрызгав его. А выражение лица Назара становилось всё агрессивнее.
Когда он сделал шаг в мою сторону, я даже немного испугалась и попятилась назад.
- Знаешь, Роуз, у всего есть предел. Я ведь не посмотрю, что ты девочка.
Мы начали спорить и перекидывать бедное ведро туда-сюда, честное слово мне хотелось это ведро надеть ему на голову!
И конечно же именно в этот подходящий момент появилась завуч. Увидев этот бардак, она отругала наши повела к директору. Как первоклашек, боже..
Теперь нас отчитывал директор.
- Не ожидал я такого ребячества от выпускных групп.
- В свое оправдание хочу сказать, что он отказывался дежурить.
- Эта истеричка швырнула в меня грязную тряпку.
- Замолчите оба! Лили, от тебя я такого не ожидал. Всегда было примерной девочкой! Что же касаемо тебя, - хмуро взглянул директор на Назара, - напомнить наш прошлый разговор? Или же стоит снова отцу твоему набрать?
- Да всё, всё, я примерный мальчик.
- Хватит поясничать.
- Всё, молчу.
Я задумчиво посмотрела на Назара, так оказывается крутой парень боится своего папаши.
Напоследок директор прочитал нам нотацию и в конце концов отпустил, но добавил нам ещё один день дежурства.
Оказавшись за дверью, я стремительно глянула на Назара, расплываясь в усмешке.
- Понял? Будешь плохо себя вести, папе расскажут, - смеялась я.
- Заткнись, - угрюмо буркнул он.
- Какие мы злые. Теперь я знаю, как на тебя действовать.
Неожиданно резким движением Назар толкнул меня к стенке, нависая надо мной.
- Роуз, не переходи границы! И не смей упоминать о моем отце! - пригрозил он.
От растерянности я распахнула рот в удивлении, глаза Назара пылали в ярости, видимо, для него это действительно больная тема.
- Ладно... - тихо выдавила я.
После моих слов Назар отстранился от меня безразлично взглянул и быстрым шагом направился к выходу.
Я проводила этого неуравновешенного взглядом и отчаянно вздохнула, зашагав вперед.
Вечером я направилась в ресторан, ведь где я ещё могу застать эту «занятую» мадам.
И разумеется мне нужно было пожаловаться на мажора, с чего я и начала.
- Вот прикинь? - возмутилась я.
Проснувшись за очередной соломинкой, я тут же получила легкий хлопок по руке от Евы.
- Эй!
- Это для гостей, - ответила подруга.
- Я самый важный гость в ресторане!
- Да-да. Просто халяву любишь.
- И это тоже, - пожала я плечами, - а кто её не любит?! Так вот, из-за этого придурка завтра опять дежурить.
- Дежавю не возникает? - спросила Ева, поглядывая на меня странным взглядом.
- В смысле?
- Наглый самовлюбленный нарцисс, имеющий популярность у девочек, к тому же богатенький. В школе ты была влюблена в такого..
- Что? О боже.. - усмехнулась я, вспомнив о своей влюблённости в Алекса, - нет! Я была глупой и наивной дурочкой! Сейчас всё иначе. Я выросла и осознала, что такие парни совсем не в моем вкусе.
- Ага, именно поэтому вы... - сдерживая улыбку, продолжила Ева, - переспали.
- Тцц! - недовольно хлопнула я её по плечу, - это была ошибка, я же говорила! - отчаянно вздохнула я.
- Да-да, конечно, я помню, - посмеивалась Ева.
- А что насчет тебя? Как там у вас с Алексом?
- Он отец моего ребёнка. Всё.
- Это странно... Не верю, что это говорю, но ты не думала дать ему шанс?
- Не знаю, я сомневаюсь, что это хорошая идея.
- Почему? Дело в Элине? Давая я с ней разберусь, у меня уже есть опыт.
- Дело не в ней, а в нем. Я не считаю Алекса надежным. Всегда я выбирала его и.. Каждый раз ошибалась. Надоело.
- А вот и нет, здесь решаешь только ты, может не стоит полностью закрываться от него? У вас будет общий ребёнок, не только твой, всё может измениться.
- Может ты и права, - неуверенно пожимала она плечами.
***
[Ева]
Последняя неделя была слегка.. Выматывающей. Да, именно так. Я уверена, что меня тошнит больше от одного вида больниц, нежели от токсикоза. Анализы, справки, прохождение врачей - всё это порядком мне надоело.
И сегодня я по совету Лили решила перестать злится на Алекса, посмотреть на ситуацию под другим углом. Именно поэтому поехала к нему в офис.
Направляясь прямиком к кабинету Алекса, в коридоре я наткнулась на толпу красивых девушек. Каждая выглядела словно модель с обложки журнала «Maxim». И самое интересное, что меня даже к двери не пропустили..
- Эй, здесь вообще-то очередь! - шикнула на меня дамочка в красном обтягивающем платье с глубоким декольте.
- Вообще-то я по делу, - вежливо ответила я.
- Слышали? Она по делу, - встала с дивана блондинка, поправляя не менее откровенное платье, подошла ко мне и продолжила кокетливо высоким и миловидным голоском, - милая, мы все здесь по делу. Так что в очередь.
- У меня личное дело, - ответила я.
- Да ну? - хихикнула блондинка, - разумеется каждая хочет стать секретаршей самого Алекса... и не только.
- Ясно. - кивнула я.
Я прошла чуть дальше, где не было такого столпотворения и, облокотившись о прохладную стену, угрюмо обвела всех этих женщин взглядом. Это больше похоже на экскорт-кастинг, чем на собеседование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
Любовные романыВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...