Стоя напротив большого здания шатенка нервно перебирала с ноги на ногу зжав лямку рюгзака , поправив очки , убрав за ухо не послушные пряди волос , девушка нервно закусила губу всё таки идея с новой школой её не как не устраивало но делать было уже нечего
- давай Сумин ты сможешь - зжав кулачки, девушка направилась в здание новой школы
Идя маленькими шагами, девушка оглядывалась по сторонам несущийся ученики , смех девушек разговоры в прочем обычные будни учеников , в коридоре все группировались как в обычных школах
Сумин не когда не состояла в таких группах да и друзей у неё мало было , в прошлой школе которую закрыли по аварийным принципам третий этаж который свалился на второй а последний вовсе оставил от школы только заброшку и кучу мусора слава богу не кто не пострадал всё было ночью, у шатенке была одна подруга и по этим обстоятельствам они теперь находятся по разным частям Японии
Принять что последний год своей учебы в старшей школы она проведёт в не свое школе не чуть не радовала Сумин хоть там и не было так много друзей у юницы но всё было радное, обычное любимые учителя и нормальные одноклассники хоть они и мало общались но не трогали Сумин когда ей это нужно было и конечно же подруга , а сейчас с этого списка унеё не чего нет и в новой школе придёться найти всё своим способом. А если учесть то что Сумин не любит новые знакомства,то это будет тяжеловато.
Сумин относилась к таким людям которые не любят , выходить со своей зоны комфорта и её в полне устраивала такая жизнь.
Идя по коридору высоко поднятой головой, набирая себе уверенности девушка так и чувствовала как кровь течёт ручейком по её телу.
Первое правило: которая поставила для себя Сумин , не показаться на глазах людей серой мышью, люди сначала посмотрят на внешний вид а потом уж во внутренний мир человека. Но зачастую им хватают и первого впечатления, что очень огорчают девушку. Люди делают поспешные выводы даже не пострашийсь полностью понять человека и вывод получается такой либо ты им нравишься либо нет не понимая что не которое люди открываются не всем а только избраннымМожет по этому шатенка сложно общаться с людьми ведь её взгляды на мир не могут понять такие как хобби , читать книги , заниматься учёбой не очень та и интересуют ровесников Сумин им по душе тусовки хотя они ещё не совершеннолетние, и скорейшие отношения к чему девушка не как не стремилась, для себя шатенка решила что отношения ей будут только мешать , да и куда отношения в свои семнадцати лет?
Правильно не какие. Да и дело не только в принципах Ли , девушка считает что в таких как она парни не влюбляются кому инресны девушки которые ходят со стопокй книг , очками одним словом батанки .
YOU ARE READING
Euphoria of my heart ❤️ (волейбол)
FanfictionПервая любовь всегда остаётся в памяти у всех она разная счастливая смешная и наша героиня тоже не исключение кто бы мог подумать что первая любовь Сумин будет болезненной. После этого она переезжает в деревню в какое-то время чтобы забыть всё что м...