В кабинет зашёл Дима.
Дима: Так, ну...Что у вас случилось?!
Ева: А мы просто поговорили)
Кира: Нет, она сумашедшая-Я была готова убить еë.
Дима: Так пошли, у меня есть успокоительное. А с тобой я дома поговорю.
Ева: Бебебе-Я вышла из салона на улицу и пошла в ближайший парк. Я шла по парку и просто наслаждалась природой. Вдруг я почувствовала какой-то толчок...?:Ой, извини, я нечайно.
Ева: Нормально всë
?:Что-то случилось?
Ева: Иди, куда шёл.
?:Воу-Я хотела уйти, но парень взял меня за руку.
Ева: Отпусти, мудак!
?:Я хочу извиниться
Ева: Попробуй
?:Тут кафе есть рядом
Ева: У меня аллергия на кофе
?:Чай
Ева: И на чай аллергия
?:Я Влад
Ева: Я так понимаю, ты не отстанешь?
Ввлад: Правильно думаешь)
Ева: Ладно, пошли веди в своë кафе.
Влад: Ты такая злая была что-то случилось?
Ева: Поссорилась.
Влад: С кем, если не секрет?Ева: Секрет
Влад: Ладно, понял-Через минут 5 мы сидели в какой-то кафешке. Мы разговаривали на разные темы. Влад рассказ, что переехал в Москву 2 года назад. У него есть своя небольшая компания. Родом он из Санкт-петербурга. Я тоже немного рассказала ему про себя...Влад: И все-таки, что случилось?
Ева: С братом поссорилась.
Влад: Оу... Не приятная ситуация.
Ева: Блин ладно, у меня перерыв закончился. Мне надо обратно...
Влад: Дай сво номер на всякий случай.
Ева: Ладно, записывай-Парень записал мой номер, оплатил счёт и провёл до салона.
Влад: До встречи)
Ева: Пока)-парень приобнял меня. Я зашла обратно в салон и зайдя в кабинет, я увидела Диму.Ева: Злюка!
Дима: Ладно, всë прости.
Ева: Бе-Я показала Диме язык, и отвернулась от него
Дима: Как маленький ребёнок-Дима подошёл и крепко обнял меня за талию.
Дима: Бука-Дима потрепал меня по голове. В кабинет зашла Кира...
Дима: Так, ну слушайте, места у нас есть. Мы с Кирой на татуировках, ты на рисунках.
Ева: Ладно-Я посмотрела на довольную улыбку Киры.
Дима: Так, ну приступайте. У нас сегодня объёмная работа-Мы приступили к работе. Было очень много клиентов. Под конец дня я сильно устала...
Дима: Ну, мы молодцы)
Кира: Дим, можешь меня
подвезти?
Дима: Конечно-Мы втроём вышли из салона. Кира села на переднее сиденье. Я была очень злая, ведь на переднем месте всегда ездила я.
Кира: А она с нами?
Ева: Прикинь, да!
Дима: Она моя сестра-Надо было видеть лицо Киры в этот момент.
Ева: Ахахахахах!
Дима: Ты чего?
Ева: Забей-Всю дорогу я сидела и пыталась не засмеяться. Мы высадили Киру. Я пересела вперёд. Я начала громко смеяться.
Дима: Ты че, головой ударилась?
Ева: Вхвхвх! Я не могу.
Дима: Видимо, это уже не лечиться.
Ева: Фух!
Дима: Всë успокоилась?
Ева:Ага...