one

25 3 0
                                    

Девушка громко захлопнула папку с документами и посмотрела на окно, по которому быстро стекали капельки. Дождь стучал по карнизу и отвлекал Вайлет от работы.
-Мисс Ли? -послышалось за дверью. -Вы всё ещё тут?
-Да, заходите.
-У меня к тебе серьёзный разговор. -сказал начальник.
-Я вас слушаю. -ответила девушка и встала с кресла.
-За твоей спиной десятки раскрытых преступлений в одиночку, но в этот раз всё куда серьёзнее. Четыре убийства за три месяца и ни одного шага к раскрытию дела. Я всё понимаю, Вайлет-это самое сложное дело за время твоей работы.
-Вы хотите передать его кому-то другому?
-Нет-нет, Вайлет. Через два дня в Детройт прилетит следователь из Оттавы. У него свои методы в расследовании, думаю вы сработаетесь.
-Мне не нужна помощь, я и сама смогу раскрыть это дело, просто пока что слишком мало улик.
-Ты будешь ждать пятое убийство? Может шестое? Десятое? -мистер Миллер повысил тон. -Это распоряжение сверху, я не могу повлиять.
-Как скажете. - Ли демонстративно отвернулась к окну.
-И это тебе не помощь-это твой напарник. -сказав это, начальник поспешил к выходу из кабинета. -Собирайся домой Вайлет, ты последняя осталась. Будь осторожна. -С этими словами, мистер Миллер ушёл.

Накинув пальто, девушка поспешила к выходу из здания. В её голове, словно слайды, мелькали фотографии убитых молодых девушек. Это всё было сделанно настолько жестоко и грязно, но ни одной улики, только отпечаток пальца, которого нет в базе.

Алекса Даймонд-25 лет. Работала девушкой по вызову в ближайшем пабе. Была найдена в овраге в пригороде. Труп лежал там два дня, пока парень с собакой не нашли его. На теле замечены следы как физического так и сексуального насилия. нижнего белья нет, только верхняя одежда. Смерть произошла от удушья.
Мия Роуз-21 год. Одна из лучших студентов Университета Уэйна. Найдена в местном парке.Увечия те же, что и у Алексы.
у 18-летней Маргарет Хьюз и 19-летней Элизабет Росс то же самое.
Объединяло их кое что еще-звезда, выжженная на языке ещё при жизни.

Следствие//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя