7 Глава : Правда.

72 4 0
                                    

Она бежала от собственного дома к заклятым врагам. Врагу. Она поняла, что Шредер не её отец. Никогда не был. Однажды, когда она была у них, Милина мельком увидела её, там была ее мать и какой-то мужчина. Кто он, Йоши или Саки, она не раз видела. Логическая цепочка и то, что Шредер с детства не недолюбливал. Он и в открытую говорил, что в любой момент готов признать ее чужой. Она тоже.

***

Милина хорошо запомнила их логово, что вполне объяснимо. Пройдя ещё пару метров, она увидела вход туда. Заранее подготовив оружие, куноичи зашла туда. Тут же заиграла сигнализация. Вышли братья.
— Ты?! Ставлю панцирь Микки, за ней армия футцов. — сказал Раф, вытаскивая саи.
— Эй! — возмутился младший. Лео вышел в середину и сказал.
— Зачем ты пришла, Милина? — схватив оружие крепче, она ответила.
— Я против Шредера. Я сбежала от него. — все посмеялись. Донни добавил.
— Второй раз не прокатит. — куноичи нахмурилась. Наглядно показывая свой веер, она отбросила его в сторону. Пришел Сплинтер. Он ахнул, когда увидел ее у порога. Братья вопросительно посмотрели на него.
— Что? — Йоши шагнул к ней.
— Хина..
— Что?! — Лео явно того не ожидал. Хина, имя младшей дочери Сплинтера. Милина удивилась тому как он ее назвал. Ещё минута, и до нее дошло. Она улыбнулась ему.
— Отец.

***

Наливая чай всем, он оставил горячий чайник на железной подставке. Поднеся чашку ко рту, он сделал маленький глоток. Остальные последовали его примеру. Лидер заговорил первым.
— Что-ж. Тоесть, Милина.. Э-э, Хина, ваша дочь? — он всё ещё не мог в это поверить. Сплинтер кивнул.
— Тогда понятно почему ты нас отпустила. — с улыбкой сказал Дон. Милина покачала головой в знак отрицания.
— Я тогда не знала, что он мой отец. Возможно я просто чувствовала, кто мой отец.
— Хм, ты довольно легко в это поверила. Можно сказать, сама догадалась. Как? — Сплинтеру было правда интересно, в такое не каждый поверит.
— Шредер не любил меня как дочь. Недолюбливал, так скажем. Я его ненавидела, но страх перед ним брал вверх. Я видела, что он делает с непокорными ему подданными, поэтому поверить было легко.
— Ого-о. Ну, зато мы тебя любим! — улыбнулся Микеланджело. Лина добро посмеялась.
— Не правда. — сказал Раф, закатывая глаза. Лео выглядел немного поникшим.
— Что на счёт Мэй? — Лина выдохнула. Поставив чашку на стол, она сказала.
— Я не знаю. Скорее всего, она на стороне Шредера. Ей будет очень трудно признать то, что её отец Хамато Йоши.
— Ну и ладно. Мне и так зануды-Лео хватает. — сказал Раф. Возможно этим он хотел разрядить обстановку. Лина посмотрела на Сплинтера.
— Могу ли я увидеть ту фотографию?
— Конечно, дитя мое. Пошли. — они встали из за стола и направились в его додзё. Она увидела эту картину. На ней была ее мать, Тянг Шен, Хамато Йоши и две маленькие девочки на руках ее матери. Она улыбнулась и проронила слезу.
— Мне жаль.
— Главное, что сейчас мы вместе, Хина. — Лина вдруг обняла его. Йоши такого не ожидал, но улыбнувшись он обнял ее в ответ.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя