Когда Наташа пришла домой, она упала на кровать.
- Ай, блядь рука. Стоп, а мазь? Неужели забыла...
•Заглянула в рюкзак•
- Нет, ну и слава богу... Интересно, а с этой рукой я смогу рисовать? Конечно смогу! Это же левая, а не правая...
•Села за компьютер•
- Нус приступим...
Ната рисовала тот момент когда они с Нугзаром о чем-то общались, ииии просидела она со скeчем и обводкой до 2:58
- Фуууух... Сколько там время?
•открыла телефон•
-Еп твою на лево 3 ночи...
•сообщение от Нугзара•
- О, Нугз пишет- Так, ладно спать.
Ната долгое время пыталась заснуть, но так и не получилось. Встав около 6 часов, она сразу начала собирать вещи. И к 8 Ната собралала все вещи.
- Пойду позавтракаю, что-ли.
Наташа, приготовила себе роскошный завтрак. Позавтракав, она решила прогуляться и развеять мысли. По дороге Ната встретила Аню и Тимоху. (И да кст, я забыла сказать, что она руку помазала лечебной мазью и перебинтовала ее.) После не долгой прогулки, Наташа пришла домой и начала размышлять о том, что ее сильно мучало.
- Как я могла так измениться? Из Хулиганки стать, норм девчонкой. А общение с Нугзаром... Оно стало гораздо лучше, но и Аня..., я больше не считаю ее своей помощницей... А считаю ее как свою подругой... Или я меняюсь в лучшую сторону, или я просто слабая...
Она закончила разговор с собой и продолжила рисовать арт, спустя 4 часа, арт был закончен. Он получился очень ярким, солнечным и милым (если, что... То на улице конец Апреля)
•СМС•До этого разговора, был у Нугзара и ХДанила.
Через несколько часов в телефоне, Наташа посмотрела руку, ладонь и кисть были в ранах, но по-сути рука ядвы зажила.
- Сука, ну я и тупая! Я забыла положить скетчбук, карандаши, ручки и ещё разную дребуду для рисования.
Наташа сложила все,что она забыла положить и тут раздался звонок.
•Нугзар:›•
- Але.
- Привет, ты с нами прогуляться не хочешь, перед отъездом?!
- Конечно хочу!
- Возле моста, около твоего дома.
- Бегу!!!
На этот раз, Ната решила не попадать в какую-то передрягу и они спокойно гуляли. Заходили в кафешку, задумывались интересная ли будет экскурсия и т.д.. Гуляли они очень долго, где-то до 1 ночи.
А: А сколько время?
Ната: Сейчас гляну
•заглянула•
Ната: Около часа... Стоп! Сколько?!
ХД: Что-то мы загулялись... Пора идти, а то вставать то рано...
Нугз: Ага, Наташа я тебя снова провожу...
Ната: Ага
А: Идите, идите...)))
Они разошлись, Нугзар спокойно довел Нату до дома, а Ната придя домой, сделала водные процедуры, плюхнулась на кровать и быстро заснула...
__________________________________
Простите за маленькую часть...
(っ˘̩╭╮˘̩)っТут конечно не такая
уж и подготовка, ну ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От противоположностей к привязанности
FantasíaВсе началось с ненависти, которая была у Наташи к Нугзару. Но через время, они хорошо сдружатся и начнут хорошо общаться. Ну а как улучшились их отношения? Просто читай и узнаешь)