Приключение

21 1 0
                                    

Некая сущность, полностью обёрнута в белый ковёр, ноги и руки темно-синие, и лишь прорези для глаз были видны: белые светящиеся глаза. Оно проснулась посреди снежной пустыни. Как сюда оно попало и уж тем более, что было до этого момента, неизвестно. Но казалось, что что-то направляет и тянет его в определённом направлении. Существо побежало вперёд, но сколько бы оно не продвигалось, впереди была только снежная поверхность и ничего больше.

Через некоторое время, краем глаза, оно заметило статую. Подойдя ближе, можно было рассмотреть, что статуя держала сферу в своих каменных руках. Из одежды, хиджаба и тряпок, обвивающих тело, можно было явно предположить, что этот костюм не для снежных похождений. Отойдя немного дальше, сущность заметило платформу, состоящую из каменных блоков. Когда существо встало на платформу, оно заметило дырку. Благодаря своим относительно небольшим размерам, оно смогло протиснуться и встать на обрыв, разглядывая бездну. Что-то потянуло его вниз, и неосознанно оно прыгнуло вниз.

Падая, вниз засветился свет, и существо плавно приземлилось на платформу с светящимися белыми узорами, немного тусклым светом. И будто по направлению, один за другим фонари включались и светили вверх, подсвечивая дорогу. Идя по каменной дороге, оно вспомнило выражение "у самурая нет цели, есть только путь". Всё идя и идя, можно было заметить полуразрушенные каменные монументы с мечами и в тяжёлых доспехах, закрывающие полностью тело, оставляя только прорезь для глаз. У одной из статуй белым цветом мерцали глаза. Выглядело жутко, но решив приблизиться и потрогать статую, стало понятно, что каменная только платформа, а сам монумент, возможно, и не статуя.

Но вскоре, после долгой ходьбы, свет замерзал, а вскоре вовсе погас. Все рыцари были разрушены, и сломанный из снега виднелся белый огонёк. Но когда сущность его увидела, он резко сменился на черный и скрылся. Решив поскорее уйти, оно побежало к единственному источнику света. Добежав до него, сущность нажала на кнопку, и открылись металлические врата. Быстро выбежав по лестнице на поверхность, оно снова оказалось на поверхности, но уже перед черными стенами. А возле стен стояли заледеневшие подобные нам.

Но в этот момент появился вопрос: "Но почему я не замёрз?". Продолжая путь, на горе был виден дым, будто имеющий оболочку. После того, как сущность пристально посмотрела на тень, она тут же испарилась, и с грохотом из горы выкарабкалась металлическая сороконожка, соединённая тросами. Быстрым ходом она направилась к сущности. Неожидав такого, сущность сначала встала в ступор, но затем, очухавшись, рывком побежала к строению, напоминающему замок. Забежав в здание через обрушенный главный вход, оно смогло оторваться, так как гусеница не была способна пролазить сквозь мелкие ущелья.

Успокоившись, существо заметило, что оказалось в тронном зале. На стенах была мозаика, где были изображены подобные ему. Они стояли на коленях, и все без исключения поклонялись солнцу. А под солнцем стоял ему подобный, но он был полностью синим. Существу пришла одна мысль в голову: "Возможно, была монархия". Посмотрев на право, он увидел на мозаике синюю сферу, которую помещали в аппарат, и из аппарата выходила белая сфера, которую далее размельчали и помещали в механизмы.

Из тронного зала вёл коридор. Пройдя коридор, он наткнулся на следующую комнату, у которой была обрушена стена. Выйдя на улицу, сущность обнаружила множество замерших своих соратников. Вдруг он увидел другое лежащее существо, которого в это время топтала сороконожка. Желая побыстрее скрыться, он побыстрее обошёл их и продолжил путь, до сих пор не понимая, что и куда его ведёт. Но он начинал думать, что его цель - исследовать этот мир. Но в этот же момент он понимал, что не стоит задумываться о том, что может мешать исследованию.

Заметив гору, его что-то потянуло на вершину. Начав свой путь по ступенькам, он всё время находил наскальные рисунки и мозаики, и многие из них светились белым цветом. На одном из наскальных рисунков были предположительно изображены металлические сороконожки, но они помогали перевозить грузы и животных. Они жили дружелюбно. Почти поднявшись на самый верх, он увидел полуразрушенный храм. Зайдя в него, можно было увидеть рисунки на стенах и потолках, где правитель приносился к богам и по сути был единственным богом.

Пройдя ещё дальше, он увидел обрушенную стену, где был раньше замурован алтарь. Сев перед алтарём, над костром летали белые бабочки. За алтарём была мозаика, на которой была изображена вся цивилизация, многие из их технологий и городское экономическое процветание, небоскрёбы. Закрыв глаза, сущность медленно исчезла, и его огонёк отправился в самое начало. Пока он летел над всей снежной пустыней, пролетая метели и города, его память исчезла, и последняя мысль его была: "А что будет дальше? Я умру или это новое начало...". Он снова встал, но пошёл в противоположном направлении.

🎉 Вы закончили чтение Приключение 🎉
ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя