Глава 8. О преследовании

10 1 0
                                    

Апрель 1899

Часы после работы давали хоть какую-то толику облегчения Стасу, но сегодня он был напряжен как никогда. Все это время Никольскому не давал покоя его объявившийся брат. И теперь он хотел во что бы то ни стало добраться до него. Стасу нужны были ответы на многие вопросы, которые терзали его душу. Даже подготовка «Красной орхидеи» к агитации не позволяла полностью отвлечься от этих мыслей. Первым делом он решил съездить в ту самую квартиру, где он впервые встретил Сергея. Может у них проходил там очередной сбор, и Стас сможет его увидеть?

Докурив сигару, Никольский нашел кучера и направился прямиком в то злополучное место. На горизонте виднелся закат, одна улица сменялась другой, а весна во всю вступала в свои права. Находясь в карете, Стас сразу вспомнил тот момент, когда они с Лией преследовали убийцу Уварова. Она злилась на него, а он, кажется, даже не обращал внимания на это. И почему ему это пришло в голову? Стас попытался отогнать навязчивые мысли, потому что сейчас они были совсем не к месту.

Спустя время он стоял у того самого здания. Сердце бешено стучало, а внутри бушевали разные эмоции. Стас попытался еще раз прокрутить в голове их предстоящий диалог. Ведь предыдущие ответы брата его никак не устроили. Однако теперь все должно быть по-другому.

Парадная дома встретила его не очень радушно. Скрипящая дверь пощекотала нервы. Никольский поднялся на второй этаж. Он остановился у входа и прислушался: не было никаких признаков жизни. Это ему показалось очень странным. Стас собрался с силами и постучал. Сначала его окружила звенящая тишина, но затем кто-то начал подходить к двери.

Когда она распахнулась, Стас удивился: из-за нее выглядывала женщина средних лет. Она с удивлением посмотрела на него:

— Я могу чем-то помочь?

Никольский попытался придумать всему это хоть какое-то оправдание. Может это была одна из передельцев?

— Х-м, а Сергей Никольский здесь проживает?

Дама покачала головой и прищурилась:

— Здесь не проживают такие. Вы вообще по какому вопросу?

— Простите, я, наверное, ошибся.

Стас почесал затылок, не зная, что делать дальше. Но вдруг женщина продолжила:

— Ничего страшного. Мы сюда переехали недавно. Вы ищете прошлых жильцов, верно?

Красная орхидея | Книга 2. Вихрь переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя