Глава 2

595 17 1
                                    


К сожалению, на линейку мне успеть было не суждено. Зато было суждено встретить какого-то придурка, который отбирал деньги у детей,и мало того что опоздать из-за него, так ещё и отправиться к директору, а выйти с первым замечанием!

Н-да-а-а-а....

Классное начало учебного года! Я прям в ударе!

-Ходи и оглядывайся, мелочь!-крикнул он, уходя.

-Ой как страшно!!!-крикнула я ему в спину и развернулась в свой кабинет.

 Всех с линейки отпускали на уроки в 7:55, чтобы ученики и учителя смогли подготовиться к уроку.

Класс меня встретил не особо радушно, но там оказались два человека с которыми нам через многое было суждено пройти... Но сейчас не об этом;).

Это был достаточно высокого роста парень, со смешной причёской-ёжиком.

И девочка с русыми волосами и серыми глазами.

Это были Настя и Андрей

______________________________

P.S. от автора:

Настю я придумала сама, в сериале её нет.

______________________________

-Приветик)-лучезарно улыбнулась девушка, садясь рядом со мной-я-Настя-представилась она- а... Ты кажется новенькая Т/и,верно?

-Да, всё верно-я вернула Насте улыбку.

 К нам подошёл парень и сел на парту вперёд, а т.е. на предпоследнюю парту среднего ряда.

-Насть, не хочешь мне представить своего нового  друга?-спросил он

-Т/и,а это-дуболом Андрей. Андрей-это наша новенькая-Т/и

-Приятно познакомиться-сказали мы с Андреем в один голос и засмеялись.

-Оп! Чего смеёмся?-сзади к Насте,неожиданно для нас троих,подошёл Вахит,обнял её и немного приподнял.

-Ахахахахпах!!! Вахит, пусти меня, ну!-смеясь кричала Настя

В итоге  братец всё-таки опустил мою подругу. 

Естественно у меня возник вопрос:

-Настя, ты знаешь моего брата?

-Он твой брат?

-Да-ответили мы с Вахитом в один голос

-А почему я раньше не слышала что у тебя есть сестра???-спросила Настя у моего непутёвого братца

-А мне не говорил что у тебя есть девушка!-Поддержала я её

-Да вы как-то не спрашивали. Ни одна ни вторая.

-Ладно, девчёнки, не обижайтесь на него. Придёт время, он вам обязательно расскажет-сказал Андрей в  защиту своего друга и подмигнул ему.

-Да! Пальто дело говорит! Слово пацана даю-пообещал нам мой брат.-тебя, сеструлька, кстати почему на линейке не было?

-Да точно-согласился с ним Андрей

-Да, точно я даже не заметила,что ты с нами не шла.-хмыкнула Настя

-Да, так,-промямлила я-столкнулась с одним дебилом около школы.Он у детей деньги отбирал. Мы с ним сцепились. Из-за этого попали к директору, поэтому и опоздала.

Вахит с Андреем как-то не очень хорошо посмотрели друг на друга.

-Что?-спросила я, но они явно успели друг друга понять.

-5 сек-сказал мой брательник и смылся.




Сестра ЗимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя