Новенький в университете:к расивый, высокий парень с хорошей фигурой, он мало говорит, но не из за того, что голос писклявый, нет, наоборот голос приятный для 20-тилетнего студента. А зовут его Лололошка.Ло стоял на улице и осматривался, как вдруг к нему подбежала девушка.
-Привет, а ты новый студент, не так ли? Хах, хотя зачем я спрашиваю. Вас, новеньких, за километр видно! Меня зовут Дженна. Я - волонтёр и куратор первокурсников! Пошли: отведу тебя,-девушка пошла в здание, в котором, как оказалось, находился стол с компьютером. Куратор пошла туда, а Лололошка—за ней.
Обычно Ло не нравились громкие люди, но сейчас он решил не говорить об этом, так как боялся её обидеть или предстать нетактичным.-Ты на какой факультет поступаешь?
-Экономика и преродопользование.
-Хорошо. А как тебя зовут?
-Лололошка.
-Угу... Так ты иностранец! Кхм, тебе университет даёт на первое время бесплатное место в общаге, но потом нужно будет платить.
-Ага, я понял.
После Дженна рассказала Ло о общежитии по дороге как раз таки туда. Приехав в место назначения, они разошлись на остановке. Лололошка решил осмотреться, а студентке нужно было бежать, помогать другим новоприбывшим.
Иностранный студент ходил по территории общежития, а как нагулялся, пошел в само здание. Слава Богу все уже заселились, и он мог сразу познакомиться со всеми, кто был там.Зайдя в комнату, Лололошка поздоровался и подошёл к парню, который сидел на диване.
-Эй. Привет, ты?..
-Я - Дилан, — перебив Ло, чётко ответил незнакомец.
-Да, Дилан, приятно познакомиться. Не подскажешь где моя комната?
-Сейчас покажу, — Дилан задумался на пару секунд, но чуть позже открыл дверь и показал на кровать, которая была ближе к окну.
-Вот, это твоя кровать. Располагайся. И, кстати, я надеюсь, что ты не храпишь, — сказав это, сосед ушёл, оставив Лололошку в комнате одного, чтобы тот разобрал свои вещи.
Разобрав вещи и разложив всё по полочкам, Лололошка прошёл с гостиную (я не ебу гостиная там комната или нет), и к нему сразу подошли, все кроме Дилана (которому, судя по всему, было, откровенно говоря, пофиг).-Лололошка, так ведь? Ты же иностранный студент, откуда ты?—первый вопрос задал парень, которого звали Брендон, представился он раньше.
-Да, и ещё можете называть меня Ло. Я из России, а что?
-Да так, ничего. Просто интересно.
-Ло, будешь чай? —Карл делал чай для всех и решил спросить, будет ли Лололошка его чай, проявляя гостеприимство.
-Нет, не хочу,- довольно резко отказался Ло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитый Иностранный Студент
FanfictionАу где нет мистики, а Ло всего лишь иностранный студент, любищий съёмки и блогерство. Пейринг: Дилан/Лололошка, всё остальное это, либо намёки, либо крепкая дружба. Тгк автора: Изнанка Тайвата