Вот мрази!

760 21 2
                                    

Тгк уневерсам🧷

На утро:
Тебя разбудил стук в дверь. Ты встала с кровати и открыла дверь.

Т- что закрылась?

А- чтоб ты спросил .

Т- ладно я не об этом пришол поговорить.

А- ну говори!

Т- не хочешь там к Ани с ночëвкой уйти?

А- нет! У меня есть свой дом.

Т- тебе сложно?

А- а тебе зачем.

Т- я девушке обещал, что мы у меня встретимся.

А- вау девушке, тарбурят делать будете.

Т- да нет же!

А- а родную сестру зачем выгонять тогда, я вон тихо в комнате своей посижу.

Т- да нет же Сень! Ну пожалуйста.

А- точно значит тарбурят делать будете. Ну ладно только уйду я наверно в часиков так 5!

Т- ну спасибо и за это хоть.

А- пожалуйста. Ты пошла в свою комнату, но там еще спал Вова. Ты вела одежду и пошла в душ. Ты приняла душ и переоделась в спортивную форму. Выйдя из душа на кухне уже сидели Марат, Вахит, Валера и Вова. Положив вещи в комнате ты пошла на кухню и приготовила себе чай.

Т- а не хочешь любимому братику покушать приготовить и друзьям братика.

А- я чëт не вижу любимого братика. Ты пошла в зал и включила телевизор ты поджала ноги и смотрела телик, хоть даже не понимала, что это за фигня. Ты пила чай и внимательно смотрела за происходящим в фильме. Но тут то твоих рук касается до мурашек знакомые руки. Повернув голову он уже расплылся в улыбке. Он перевернул твою одну руку посмотреть порезы.

В- не больно? Он аккуратно при касался к твоим рукам.

А- резать?

В- да.

А- нет не больно, ты о другом думаешь когда и режешь.

ОТ АВТОРА. Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕ ТЕМУ ТАКУЮ С ПОРЕЗАМИ, НО ДЛЯ ФАНФИКА НАДО!

В- и о чëм же?

А- а знаешь даже скрывать не буду. О тебе и какой ты подонок.

В- прости.

А- я не прощаю человека , который сделал мне 2 раза больно. Ты встала и ушла к себе в комнату оставив в зале кружку в зале. Там ты вела скакалку, а потом вышла в коридор одела олемпийку и побежала лëгким бегом на площадке. Ты как всегда размялась, по подтягивалась на турнике, по прыгала на скакалке, и сделала повороты на 180°. Потом ты просто стояла в планке. Но тут издался свист.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя