Следующие дни проходят в относительном спокойствии и робкими попытками Коула общаться с сестрой. Кэт безжалостно их игнорирует, отсиживаясь в своей спальне, но продолжает пить лекарства, выдаваемые Эндрю, и у неё нет новых шрамов, а ещё она вроде как много времени проводит за своим ноутбуком, пытаясь выполнять домашнее задание. В целом Миньярду кажется, что всё хорошо. Если не учитывать нерушимую стену между Кэтти и Нилом. Стену, о которую Джостен уже готов биться головой от безысходности. Его это расстраивает и выматывает — найти общий язык с девочкой почти невозможно, думает он.
Нил и Эндрю очень уставшие после изнурительного дня тренировок, вместе готовят в уютной тишине, изредка перебрасываясь необходимыми фразами, как слышат громкий хлопок входной двери.
— Нил! Эндрю! — голос Коула раздаётся на первом этаже. Джостен замирает с посудой в руках, кидает взгляд на Эндрю. Они ведут немой диалог.
«Он зовёт нас, потому что что-то случилось?»
«Ты идиот? Хватит паниковать»
Быстрые шаги и Коул приходит к ним. В верхней одежде, запыхавшийся, довольный, с восторгом в глазах, он смотрит на опекунов желая как можно скорее что-то рассказать.
— Почему ты в куртке на кухне? — ровно спрашивает Эндрю, помешивая рагу в кастрюле, и ребёнок лишний раз не думая убегает в коридор, чтобы снять куртку, а затем сразу возвращается обратно.
— У нас семестр заканчивается! — не может сдержать улыбку. Нил слишком устал в последние дни, чтобы улыбнуться в ответ, но на слова ребёнка, ищущего поддержку в его голубых глазах, кивает.- Выдали табели по успеваемости! Смотрите! — Нил замечает, что у ребёнка все это время была какая-то бумажка в руке, и теперь ему восторженно передают сей важный документ.
— О, — всё что может сказать Джостен. Улыбка мальчика чуть дрогает, но он продолжает выжидать. — Всё на отлично... Вау, это...супер, — Нил смотрит на спину Эндрю, ища поддержку. Джостен не совсем понимает, как следует правильно отреагировать. То есть это очень хорошо, что у его сына такие отметки, но сейчас вообще нет сил радоваться, или хвалить, так что он переводит взгляд на Коула и по его лицу быстро соображает, что стоило хотя бы попытаться отреагировать эмоциональней. Миньярд медленно подходит к ним. Забирая из рук мужа табель успеваемости, проходится взглядом по оценкам. Одни А.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдержи своё слово
FanfictionЭндрю и Нил берут на опекунство двоих двенадцатилетних детей, переживших насилие.