Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
POV Дрю
Даже и не знаю, когда у него, племянничка моего дорогого, все пошло по... не так. Он ведь был настолько славным, милым, добрым, отзывчивым мальчиком. Почему же вдруг превратился в совершенного дегенерата?! Хотя, если верить генетикам, подобное перевоплощение, к сожалению, вполне возможно. Папашка Блейка оставлял желать лучшего. Тот еще беспредельщик был. Рубаха парень выпить не дурак... увы, не только выпить. Играл и выигрывал. Деньги тут же спускал: пати и день, и ночь. Любитель острых ощущений, они-то его, собственно, и сгубили. Фух, не хочу о плохом, бедовый был парень, спаси, господь, его душу. Разбился на байке... Малышу Блейку тогда и восьми не было.
Да и сама Стейси, сестренка моя любимая, по молодости испробовала все, что можно и нельзя. Родила детеныша своего слишком рано, ей едва семнадцать исполнилось.
Мы с ней воспитывались у одних приемных родителей. Всего нас было пятеро. Она - старший ребенок, а я младший. Ей уже пятнадцать стукнуло, когда меня, семилетнего, приняли в семью. Я к ней сразу привязался, верным щенком таскаясь за ней повсюду. Она меня любила и ласкала, как самого настоящего братишку. Баловала, играла со мной, учила многому. Стейси с детства проявляла все признаки одаренности... очень музыкальная, какой инструмент ни возьмет, на любом сыграет. И к языкам редкий талант - сама, без чьей-либо помощи выучила корейский и почему-то польский. Впрочем, выбор языка у нее зависел от сериалов и аниме, в которые она на тот период влюблялась.
Кроме того, Стейси увлекалась поэзией, писала депрессивно-душещипательные стихи и, в конечном итоге, ее затянуло в рэп. Причем весьма активно. Она втесалась в рэперскую тусовку, накачала себе силиконовые губы, нарастила ресницы, продырявила себя пирсингом везде, куда смогла дотянуться иголкой: в каждом ухе по восемь дырок... не считая ноздрей, бровей, губ, языка, сосков, пупка... остальным мне не хвасталась. Начала пропадать днями и ночами, никого не слушала, в результате объявила всем о семи месяцах беременности и том, что она выходит замуж за Барри... будущую непревзойденную звезду рэпа. И будто сам Эминем, который, между прочим, Барри в подметки не годится, будет ползать у него в ногах и вымаливать автограф.
Что уж скрывать, досталось от Стейси нашим несчастным приемным родителям. Натерпелись от нее по самые уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подопечный/Автор: Eva /evaewart
RomanceПлемянничек, поганец, совсем с катушек слетел... Пришлось срочно взяться за его перевоспитание. --- История о развитии взаимоотношений и любви между двумя мужчинами. Действие происходит в современной Шотландии. Все герои и события вымышленные, совпа...