первая часть

2 0 0
                                    

сегодня никита шел по школе и увидел красивую девушку:она была с черными волосами и красными прядками,она была похожа на бибизяну.никита сразу же подошел и попросил ее номер.лиза сначала хотела послать его нахуй,но потом она поняла что он тоже похож на бибизяну и решила познакомиться.
-з..здравствуй..я лиза..
-приветик,я никита!
-хаха,зачем подошел?)..
-познакомится захотел с такой милой дамой))
-хаха,я не против))ты тоже ничего))..
мысли лизы*
-блин,какой он красивый.такой высокий и наверное такой сильный..не откажусь от такого знакомства))...
мысли лизы закончились*
никита и лиза разговаривали всю перемену,пока не прозвенел звонок на урок.
-ну ладно,я побежала на урок!
-пока пока,встретимся у того окна)
они попрощались и разошлись.лиза весь урок думала только о нем,пока ее не вызвали к доске.
-так,лиза к доске!
лиза не услышала,ведь думала только о никите
-лиза!в доске!
-а ой извините
лиза вышла к доске и даже не знала какой решать номер,но вдруг прозвенел звонок.
-так лиза,на следующем уроке начнем с тебя,будешь до решивать это упражнение!
-хорошо
лиза быстро собрала свои вещи и побежала к тому окну.там уже ждал ее никита
-еще раз приветик
-привет,а пошли в библиотеку?)
-пошли!^^
даже не спросивши зачем они туда идут,она согласилась и пока они туда шли она наслаждалась его красотой,он был так похож на нее.
-ну вот мы и пришли!
-ага
-а пошли в одно место?можем там уроки прогулять если хочешь..
-я только за!
лиза пошла за никитой,она взяла его за руку чтобы не потеряться в такой большой библиотеке.
-вот оно!садись
лиза чела рядом с никитой,она начала смотреть на него,а никита смотрел на лизу.лиза наслаждалась его прекрасным идеальным лицом,не могла отвести своего взгляда от его лица.никита начал трогать ляжки лизы.
-мм..никита..хватит..~
-не-а,не прекращу..)
никита прижал к стенке лизу и потихоньку начал раздевать ее,пока он ее раздевал,то у него встал хуй и лиза это увидела.лиза была вся красная как помидор.
-агх..какой у тебя..б..большой..~
-прости,мы не сможем предохраниться..)
-ч..что?..
она не успела ничего сказать как она почувствовала внутри себя член никиты.он был большой и было невозможно удержаться и не застонать от удовольствия.
-АХХ..НИКИТА ГЛУБЖЕ ПРОШУ!!..~
-хорошо зай)
никита ускорился и лиза стонала в полный голос,никита сжимал грудь лизы все сильнее и сильнее,пока наконец не кончил в нее.
-агх..~~~
-теперь отлижи моего дружка).
лиза встала на колени и начала сосать член никиты.потом никита взял за волосы лизу и начал запихивать свой хуй прямо в горло лизе .
-АГХ НИКИТОЧКА..~
-соси я сказал.
вдруг никита кончил прямо в рот лизе,а лиза все послушно проглотила.
-ладно..я пошла тогда..
-а давай будем жить вместе?забери свои вещи из своего дома,а потом приди ко мне)
-хорошо..я согласна..
-вот и славно)
лиза и никита ушли по домам,лиза дома собрала вещи и пошла к никите.
лиза стояла и ждала пока ей откроет дверь никита.
-о привет,проходи!
-эм,может быть поможешь мне затощить вещи?
-а хорошо сейчас помогу.
никита помог ей затащить вещи.





ЩАС БУДЕТ ПРОДА ПРО ФФ ОДНОКЛАССНИКИ!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь не по размеру.Where stories live. Discover now