24

468 36 0
                                    

Лицо оборотня и мое на расстоянии вытянутой ладони. Чонгук подавлял своей массой и напором. Но обвинения били в самое сердце.

– Я сначала решил, что ты жертва, а теперь сильно сомневаюсь в этом.

Он обвинял меня в сговоре с демоном. Не сказал этого прямо, но это явно читалось между строк. Мои ответом стала звонкая пощечина. Чон гневно задышал, стискивая челюсть, и я тут же пожалела о содеянном. Пульс мгновенно участился от страха. Не стоило забывать кто передо мной. А я еще и напасть посмела. Сглотнула, чувствуя, как кожи касается жар чужого тела. Гук застыл в невыносимой близости от меня и против воли к страху примешалось желание. Все изменилось в одну секунду. Словно вспышка молнии озарила крохотную кухню, после чего картинка стала совсем иной. Чонгук резко притянул меня к себе, разворачивая спиной. Вжался в меня с силой. Так, чтобы я ощутила его ответное желание. Не время и не место, но мы оба будто одержимы друг другом.

– Скажи, что не побежишь к тому демону, как только я отпущу тебя, – жаркий шепот мне в ухо.

По телу тут же разошлись горячие волны, концентрируясь внизу живота и рождая сладкие спазмы. Не дождавшись ответа, Гук задрал подол моего платья и оставил его на талии. Подхватил меня ладонями под живот и потянул на себя, заставив прогнуться в спине и сильнее оттопырить зад. Легким движением пальцев он подцепил кружевное белье на моих бедрах и спустил его вниз, оставив болтаться на коленях.

– А, знаешь, лучше молчи, – снова заговорил он.  – Потому что я не хочу тебя отпускать. И не буду.

Его ладони сжали мои бедра. В ягодицы уперся напряженный член, твердость которого прекрасно ощущалась через мужские брюки. И я послушно молчала, позволяя себе только жадно хватать ртом воздух. Потому что я тоже не могла сопротивляться вспыхнувшему желанию. Я хотела своего уже бывшего босса так же сильно, как он меня. И в глубине души боялась, что больше ничего не повториться. Звякнула пряжка ремня, расстегнулась молния на его брюках. Горячая головка члена тут же уперлась в сладкие складочки. Сдержала стон, рвавшийся из меня, и только немного качнула бедрами назад. Чонгук легко скользнул внутрь меня, растягивая упругие стенки. Медленно, словно наслаждаясь каждой секундой, заполнил собой до предела. Оборотень зарычал у меня над ухом. А его ладони так сильно сжали мои бедра, что я заподозрила частичную трансформацию в волка. Но эта сила не пугала. Только еще больше заводила. Мне нравилось, как оборотень пытается подчинить меня, приручить. Но по факту сам теряет голову от страсти. Чон наконец толкнулся бедрами, резко, глубоко, но в то же время словно пробуя. Не смогла сдержать стона, иначе невозможно было дышать. Снова мучительная пауза, заставляющая сгорать от нетерпения. Но после нее Чонгук стал двигаться быстро, вколачивался властно и яростно. Словно уже не мог остановиться. Крепко держа за бедра, он насаживал меня на свой член так глубоко, что я с трудом сдерживалась, чтобы не кричать. Стонала, закусив губу, и всхлипывала от удовольствия. Гук брал меня недолго, но так дико и неутомимо… Мы взорвались одновременно. Какое-то время так и стояли, слившись в одно целое. Я чувствовала, как его плоть пульсирует во мне, а мое лоно сжимается от сладких спазмов. А в повисшей тишине слышно только наше тяжелое дыхание. Чон отстранился и вернул на место мое платье.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя