Глава 20

586 22 1
                                    

Ева сегодня проснулась достаточно рано для себя, время 8:40.
Встав с кровати, ты направилась на кухню, где слышались голоса Наташи и твоего отца.

- Доброе утро, - пробормотала ты, зивая, и зашла на кухню.
- Привет, Евушка, а ты что так рано встала? - спросила Наташа, готовя что-то у плиты.
- Доброе, - сказал отец, отрываясь от чтения газеты. - Видимо нашу Еву кто-то подменил.
- Никто меня не подменивал, - ответила ты с ноткой недовольствия. - А где Андрей и Юля?
- Юля в садик первый день пошла, - начала рассказывать Наташа. - А Андрей...
- А твой братец домой так и не объявился, - перебил отец Наташу со вздохом. - А можно поинтересоваться, куда ты ушла вчера? Тебя Марина, Милена и Ада искать с собаками собирались.
- Так мы с Лёша ушли гулять. Он же должен был тебе сказать, - начала врать Ева отцу.
- Тебя точно никто не подменил? - ещё раз спросил отец. По нему было видно, что он не верит словам дочки. - Ты с Лёшей гулять? Может ты его где-то убила или повесила?
- Никого Я не убивала и не весила, - сказала Ева недовольно. - Просто пошли погулять. Он мне там место красивое показывал. - сказала ты и направилась в ванную. - Мы же "пара" с ним, - крикнула ты уже с коридора.

Ева быстро умылась и пошла переодеваться и красится. Сегодня на улице холодно, поэтому ты решила надеть чёрные широкие джинсы, чёрную водолазка и тёмно-синию олимпийку от Адидас. С волосами ты решила долго не морочится и заплела низкий хвостик.  Ева начала наносить макияж, как слышишь крик Наташи:

- Ева, иди завтракай!

Ты быстро покрасила ресницы и пошла на кухню.

- Я конечно знаю, что ты не ешь по утрам, но я сделала твою любимую яичницу, - сказала Наташа тебе, как только ты зашла, и поставила на стол две тарелки. А третья стояла на плите.

Ева и вправду редко ела по утрам, но от фирменной яйчницы Наташи отказаться не могла. Ты быстро залезла на столешницу и, взяв тарелку, начала свою трапезу.

- Куда собралась? - поинтересовался отец, осмотрев тебя с ног до головы.
- Дела, - кратко ответила ты, жуя.
- Все такие деловый, - сказал смеясь отец. - Лучше найди Андрей и я вас жду сегодня к 8 домой. Поговорить надо.
- Хорошо, найду я этого оболтуса, - сказала Ева, ставя тарелку в раковину. - Спасибо, очень вкусно.

После этих слов ты ушла в коридор, накинув куртку и обув кроссовки, ты вышла с квартиры и направилась на базу.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя