магия не влияет на наши отношения

472 23 5
                                    

-Даже не верится,что через несколько часов это все закончится и магия исчезнет навсегда.
И-Я поражаюсь твоей стойкости,Сонь,вы с Димой большие молодцы ,что справляетесь с этим вместе. Но знаешь о чем я задумалась,в тебе и Диме течет кровь ведьм ,что когда исчезнет магия,то и пропадет ваше влечение друг к другу.
-Подожди,ты хочешь сказать что наши отношения могу оказаться фикцией ?
И-Я не могу утверждать,просто есть такая мысль в голове. Соня,я не хочу тебя обидеть.
-Что? Что вообще за бред?
И-Сонь,я не хотела тебя задеть.
-Никакая магия не влияет на наши отношения с Димой!!
И-Я буду только рада,если это так и есть.

Тебе было обидно это слышать или даже больно. Ведь Дима,первый человек за последние время,которому ты так открылась и искренне полюбила. Даже думать не хотелось ,что это все не по-настоящему.

Соня пошла к Диме на 2 этаж. Девушка вцепилась в губы парня и жадно целовала его,как бы доказывая самой себе ,что слова Иры неправда.

Д-Ты чего?
-Ничего,просто захотелось поцеловать.
Д-Ну хорошо))
-Дим,а ты не думал ,что нас влечет друг к другу магия.
Д-Подожди,то есть ты думаешь,если исчезнет твоя магия,пропадут и наши чувства?

Ты пожала плечами.

Д-Ахуеть,это типо был прощальный поцелуй?
-Нет,нет,Дим,я не хочу в это верить. Просто закралась такая мысль и я стала очень сильно переживать за нас.

Дима обнял Соню.

Д-Сонь,мои чувства к тебе не связаны никакой магией,я никогда подобного ни к кому не испытывал,уверен это настоящие и искренние чувства.

Девушка обняла Диму в ответь. После вы спустились на первый этаж. Адель сказала Дима идти за одним из последний ингредиентов,а сама сходим попозже за ягодами. Соня не могла смотреть на то как все стараются,а она просто сидит дома. Девушка решилась пойти на улицу и неподалеку она нашла нужное растение для зелья.

-Вроде оно.

Ты наклонилась чтобы сорвать цветок и в этот момент тебя вырубают.Тело девушки тащили по холодной земле.

В доме.

Д-Фух,я нашел,что там еще осталось?
И-Дим...
А-Мы не знаем где Соня...
Д-В смысле блять?
И-Ее нет нигде.
Д-Вы прикалываетесь?

Парень выбежал из дома искать себя. За ним побежали и Адель с Ирой.
________________________
да,глава совсем маленькая,но это нужно для того чтобы разграничить и заинтересовать вас.
не пугайтесь,впереди все самое интересное!!

соня явно зря пошла на улицу,как думаете удастся ли спасли девушку?

милые,ставьте звездочки ,пишите комментарии и глава быстрее выйдет 💋

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя