11. Вещи собирать

1.6K 92 43
                                    

Разговаривать насчёт переезда я не хотела, а когда услышала, что в качалку зашла моя любимая троица друзей, то тут же выбежала из комнаты и схватив по пути за руку Леру, вылетела на улицу, направляясь в неизвестное направление. Турбо и Зима не непонятках проводили нас взглядом, но за нами бежать не решились, а может просто не додумались.

- Всё равно не убежишь!- крикнул в след Кащей.

Лера крепче сжала мою руку и ускорила наш темп бега, вот за это я её и люблю, не знает куда и отчего бежим, а всё равно меня не бросает и не задаёт глупых вопросов. Меня бросило в смех, а за мной этим заразилась и подруга, так же звонко засмеявшись. Я заметила свободную лавочку и плюхнулась на неё с громкой отдышкой.

- Теперь то расскажешь зачем мы этот марафон устроили? И вообще где моя медаль за такую скорость,- широко улыбаясь и жадно глотая воздух, спросила Лера.

Я кратко рассказала подруге о том, что Кащей удумал перевезти меня к нему жить вместе, а я пока к такому не готова, не вижу я себя женщиной казанского бандита. В моих представлениях это будет как-то так: я буду сидеть дома и супы ему готовить, а Никита с утра до ночи будет с пацанами дела решать и приходить только, чтобы переодеться. А мне такая жизнь зачем? Мне двадцать, а не семьдесят, чтобы дома круглосуточно быть и Кащея ждать с перестрелок.

- Ты же понимаешь, что когда осталась у него, то дала ему зелёный свет, он не отстанет, хоть на другую планету съезжай Кащей тебя и там найдёт,- сказала Лера и закинула ноги на скамейку.

- Скажи лучше, что мне делать?

- Я откуда знаю, если он тебе нравится то в чём проблема то? Он решает твои проблемы, хочет жить с тобой уже сейчас, некоторые вообще по несколько лет съехаться не могут, ещё и при деньгах, что тебе для счастья ещё нужно?- быстро протараторила подруга. 

- Не знаю, быстро это всё.

- Зато я тебя хорошо знаю, выучила тебя наизусть и сейчас я вижу, что ты хочешь к нему, но просто боишься, потому что никогда такого не чувствовала. Давай так, если он хоть слово тебе лишнее скажет, то ты звонишь мне, я в свою очередь беру качергу и иду тебя у него отбивать, как тебе идея?- взяв мою руку в свою, предложила Лера.

- Как же я тебя люблю, тучка ты моя,- ответила я и обняла подругу.

- Ещё раз меня так назовёшь я не к Кащею с качергой приду, а к тебе,- ответив на мои объятия, шёпотом сказала подруга. 

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя