Глава 2. «Война,так война,Туркин».

157 13 13
                                    

Пусть говорят, что угодно, чтобы причинить мне боль. Слишком мало знают они меня, чтобы быть в курсе, что действительно делает мне больно.
Фридрих Ницше

(От 3-его лица)

База Универсама.23:07.
Универсамовцы уже собрались на замес с Кинопленкой.Чем же это закончится?Никто не знает.
В-Айда,пацаны!-прокричал Адидас,и все пацаны,вываливаясь из качалки,пошли на место «сбора».
Поле на районе Кинопленки.0:00
Пацаны подошли к коробке и завалились всей толпой в неё.У каждого была в рукаве,или нож,или кастет,или арматура.На всякий случай,если пацаны Кинопленки решат драться не по-пацански.На противоположную от них сторону стояла Кинопленка.Старшие,а то есть Адидас и Ташкент,пожали руки.Адидас заговорил первым.
В-Твои пацаны,Ташкент,не по понятиям делают.Лезут на нашу территорию,насилуют и избивают девчонок,кошмарят взрослых людей.Как решать будем?-спокойно проговорил Адидас.Думал,что можно решить разговором.
Та-А ты че здесь ваще делаешь?Где Кащей?
В-Я за Кащея сейчас.
Та-Охохо,ты?Да ваш Универсам-чушпаны одни.Ко дну пойдете скоро.Девчонки ваши-шлюхи.Сами на пацанов прыгают и хуи сосут.
Территория вам нахер не сдалась,а мы сильная группировка,у нас чушпанов нет.-с мерзкой улыбкой сказал Ташкент,и не менее мерзко рассмеялся.
Т(Турбо)-Ты за базаром следи,а.Кто тут чушпан?Тут чушпаны только ваша хуепленка.-зло прорычал Турбо,готовый наброситься на этого противного старшего,но его держал Зима.Никто не смеет даже рот открывать в сторону его пацанов.Иначе всем глотки повырывает.
Та-Ты че ахуел,щенок?Ты как со старшими разговариваешь?Тебя твой кроссовок вообще учил понятиям уличным?-завелся Ташкент,но тут ему прилетает кулак.Адидас набросился на него.
Это означало одно.Замес начался.
Турбо вырвался из рук Зимы и налетел сразу на двух пацанов.Он бил безжалостно,с желанием убить.Универсамовские пацаны старались оттаскивать его даже во время боя,чтобы он никого не убил.Марат с Пальто двигались вместе,прикрывая друг друга.

Турбо атаковал всех,кто попадался ему на глаза.Многие из Кинопленки лежали без сознания,кто-то пытался отползти,чтобы его не затоптали.Турбо бил одного из них,но вдруг он ухмыляется,сквозь лицо,полного крови.Валера немного опешил,но через секунду понял в чем дело.Пацан,лежавший под Турбо,пырнул второго в бок,и резко вытащил нож.У Туркина потемнело в глазах.Он осел на землю,не понимая ничего.Глаза начали закрываться.Вдалеке слышался звук сирены. «Прости,мам»-последнее,о чем подумал Турбо и закрыл глаза.

Ты не сделаешь мне больно||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя