Сегодня должна состояться вечеринка,которую т/и очень сильно ждала,ведь там соберутся все друзья,по которым та так скучала.Вечеринка эта начинается в 20:00,поэтому у нее ещё есть время собраться и мысленно настроиться на тусовку.
Проснулась она из-за звонка подруги.Это была Аня,известная как Вишенка,нынешняя девушка Лёши Кореша.С ней у девушки достаточно тёплые отношения,они доверяют друг другу.Да и тем более Аня во многом помогает,поддерживает.📞:ало?
📞:ой,т/и,я слышу ты только встала.Я тебя разбудила?
📞:да,но я выспалась,так что я даже рада,что ты мне позвонила именно сейчас.Так что ты хотела?
📞:ты ведь идёшь на сегодняшнюю вечеринку?
📞:конечно иду,а что такое?
📞:извини,но я сегодня не смогу прийти,просто мы с Лёшей тут заболели.Если что-то интересное произойдет,то расскажи мне пожалуйста.
📞:да,конечно.Лечитесь там,голубки.А я пойду собираться.
📞:спасибо,удачно тебе потусить.Аня сбросила трубку.
—итак,сколько там времени?-посмотрев на часы было всего лишь 14:55.-ну так то у меня ещё много времени,но расслабляться не стоит,надо привести себя в порядок и выбрать в чем я пойду.-встав с кровати проговорила та.
Направилась она сначала завтракать.Сегодня у нее были шоколадные хлопья с молоком и чашка красного чая.
Быстро позавтракав,хотя т/и могла бы и не торопиться,но это произошло машинально,она направилась в ванную комнату,где сделала все рутинные дела,помылась,уложила волосы.И вот пришло время выбирать наряд.Девушка решила надеть чёрное обтягивающие платье,которое ей подарила Кая на ее прошлое день рождения,черные туфли,золотую цепочку и золотые сережки с браслетом.
На часах было уже 19:30,за ней должны заехать Саша с Каей,поэтому брюнетка приступила ждать их.Спустя 5 минут та увидела сообщение от Каи с просьбой выходить,ведь они уже приехали.Перед выходом она взяла сумку черного цвета,в которую положила свой телефон,наличку,банковскую карту,блеск с бальзамом для губ,так как девушка не крашусь,а только наносит блеск или бальзам, и заключила все таблеткой для головы.
Выйдя из подъезда т/и села в машину Александра.—всем привет.-с улыбкой поздоровалась она с ребятами.-отлично выглядите!-осмотрела та их.
—привет,т/и!-хором поздоровались Кая с Сашей.-ты тоже отпадно выглядишь.-ответила мне Кая на комплимент,с её словами согласился Парадеевич.
—сколько нам ехать?Вечеринка через 15 минут.-посмотрела брюнетка на парня.
—нам ехать всего 5 минут,не переживайте.И вот машина тронулась с места.
Как и говорил парень,вы приехали быстро,поэтому было время всех рассмотреть при свету.
Зайдя в украшенное здание,вы с Каей направились в небольшую компанию,состоящую из Акулич,Ярика,Ели и его девушки Даны.—всем привет!-поздоровалась т/и с ребятами.-классно выглядите.-посмотрела я на всех.
—привееет!-подошли ко мне с обнимашками Дана с Аней.
—привет,давно не виделись.-также поприветствовал девушку Еля,крепко обняв.
—привет.-обнял её ярик.-сегодня ты как принцесса.-улыбнулся он ей.Его коричневые,как шоколад глаза смотрели прямо в глаза девушки.Ей пришлось отстраниться от зрительного контакта,как бы не хотелось этого делать,из-за того,что позвала Кая.Она кричала от барной стойки.
Подойдя к ней,она сунула девушке в руку голубой алкогольный коктейль.—ну что,начинаем веселиться?-двигаясь в такт музыки говорила подруга.
—конечно,мы же с тобой королевы танцпола.-пыталась перекричать музыку подруга Каи.Спустя некоторое время вы уже поздоровались со всеми,кто пришел на тусовку.Было немало людей.
Вы провели этот вечер очень весело.Брюнетка уже собиралась уходить,так как была уставшая,но включили медляк.Та встала в пару с Каей,но через минуту её любезно украл Парадеевич.Ей не оставалось ничего,как просто сидеть на диване.
Увидев,что та просто сидит,к ней подошёл Гриша.Он также был без пары.—приглашаю вас на танец,согласитесь?-улыбаясь говорил подруге тёмноволосый.
—ну а куда мне деваться.-с улыбкой проговорила та.С Гришей вы были просто друзья.Познакомились через Елю плага,так как часто собирались в одной компании.
Танцуя с другом,она заметила странный взгляд Ярика,будто он ревновал её .Но этого не может быть,наверное ей показалось,как он может на нее,просто подругу так смотреть?
После окончания медляка брюнетка собралась домой,её также подвозит Саша с Каей.
Ярика та так и не увидела после танца,странно,не так ли?
Вы попрощались со всеми и направились в машину.
Доехали вы быстро и т/и попрощалась с парой.
Зайдя домой она быстро переоделась в ночную одежду,расчесалась,расправила себе кровать и легла в неё.Но ещё не собиралась спать.Она немного посидела в инстаграм,посмотрела все сториз друзей с вечеринки и уснула,так как на часах было уже 04:32.————————————————————————
пока что нету мыслей о чем писать,если хотите,то можете в комментариях оставить свои идеи,я их воплощу🤪