После того ужасного дня прошло 2 недели,отца Димы и других охотников посадили,а самого парня успели спасти врачи. Ты каждый день приходила к нему,переживала и боялась потерять. Тот день запомнится вам всем,при чем с не очень хорошей стороны.
Диму привезли домой ,он ушел переодеваться в комнату,а вы с ребятами ждали его на кухне.
Д-Вы че как неживые?
Ми-Брат,ты как?
Д-Да,ничего страшного,жить буду.
О-Ничего страшного?Ты лежал весь в крови.
Ми-Я думал что откинусь.
Д-Благо в это раз отец был не очень метким,всего лишь попал мне в плечо.
А-Ребят,вы меня конечно извините,но ваш отец больной ублюдок.
Ми-Не извиняйся,мы сами это знаем.
Д-Хорошо что их закрыли надолго,надеюсь что навсегда,но с этим еще нужно будет повозиться,нас ждет суд.
-Мы совсем справимся.
И-Я уверена,что это не последние охотники за земле и где-нибудь есть еще.
А-Тогда нужно закончить то,ради чего мы здесь все собрались. У меня уже все готово.Девушка достала флакон из сумочки.
Дима посмотрел на Соню.
Д-Дайте нам пару минут.
А-Хорошо.
Д-Отойдем?
-Да,пошли.Вы вышли на крыльцо дома.
Д-Сонь,хотел еще раз сказать ,что у меня нет никаких сомнений в том,что наши чувства искрение и никак не связаны с магией. Я не хочу чтобы ты загонялась,я тебя очень сильно люблю.
-Если честно,мне даже стыдно что я могла ,что наши чувства могут оказаться фальшивыми. Сидя у твоего изголовья,там,в больнице,я безумно боялась тебя потерять и не представляла жизни без тебя.
Д-Кстати,я не успел поблагодарить тебя,носишься со мной,как с ребенком.
-Иначе я не могла.Парень притянут тебя ближе к себе и вовлек в поцелуй.
Д-Готова?
-Мг.
Д-Пойдем.Вернувшись на кухню,ребята ждали вас уже за столом. Ты села и Адель протянула тебе флакон с зельем.
Ми-Ты уверена что это поможет?
А-Уверена!!
-Тогда не будем терять времени,за ваше здоровье.Ты выпила все до последней капли.
Д-Ну что? Что-нибудь чувствуешь?
И-Ну как?
-Да вроде все так же.
Ми-Так и знал что хуйня получится.У тебя стало дичайше болеть голова.
-АЙ,АААА,БЛЯТЬ.
Все перепугались.
-ТВОЮ МАТЬ,ТВОЮ МАТЬ.
Все резко прекратилось.
-У меня чуть мозги не расплавились.
А-Понимаю,наслышана,что в этом мало приятного.
Д-И это все? Так быстро? Может попробуешь поколдовать?Ты назвала заклинание,но оно не сработало. Соня довольно ухмыльнулась.
-Я свободна!!
Все были рады за тебя,кроме Адель...
А-Ну..а мне пора.
-Что?Сейчас?
А-У тебя больше нет сил,а я не могу задерживаться в вашем мире без ведьмы.
-Ты сможешь возвращаться?Хотя бы в гости.
А-Нет,на этом моя миссия закончена,в ваш мир у меня больше не будет доступа.На глазах Сони начали наворачиваться слезы,за все это время вы стали подругами,она каждый день была рядом. Ира тоже не могла сдержать слез,всем было жалко что это последняя встреча с Адель.
А-Я буду скучать..будте счастливы. Дим,береги ее.
Д-Обещаю.У всех не было лица.
А-Эй,я ухожу не с грустью,а с радостью !!Я выполнила задание и ты счастлива,мне плевать что там думаю обо мне другие фамильяры.
Ты подошла к Адель и обняла,было грустно отпускать ее.
-Спасибо тебе большое за все.
А-Да не за что))
-Я правда безумно тебе благодарна,лучшего фамильяра и быть не могло. Адель,ты стала для меня настоящей подругой,всегда меня поддерживала и терпело то,что я была далеко не самой лучшей ведьмой. Я тебя очень люблю.
А-И я тебя,Сонь. Ну что,прощай?
-Мг,будь счастлива только.
А-Пока,ребята))
И,Ми,О,Д-Пока))Адель исчезла..
Дима подошел к тебе.
Д-Я уверен,у нее будет все хорошо.
_________________________
я очень полюбила Адель как персонажа,при написании главы прослезилась🥹
пора прощаться с Адель,надеюсь она вам тоже нравилась.первый сезон фф близится к завершению.
набираем 10⭐️ и выкладываю концовку!!мои милые котята,буду рада увидеть много комментариев и звездочек под этой главой 🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanficСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.