Удар за ударом, они опять избивают бедного мальчика по имени Лёша.
— Ну что, как тебе? Отвечай, педик! — Лёша что-то тихо проскулил, его тело невыносимо болело, старые синяки не прошли, а новые заполнили пробелы между ними.
— Че ты там скулишь, собака? — грубо спрашивал Максим. Он ненавидел голубоглазого так же сильно, как и любил, он не принимал это и считал детской влюбленностью.
Какая детская влюбленность, Максим, тебе 17 лет? — спрашивал себя Макс, но мнение свое не менял.Лёша начинает выть от невыносимой боли, жёсткие ботинки с силой прилетали по рёбрам, бокам, ногам и рукам. Из голубых глаз текли соленые слёзы, голова болела от крайне редких, но точных ударов, а мозг, кажется, почти отключился, что привело к предобморочному состоянию.
— Ну всё, хватит с него, — говорит Андрей, лучший друг Макса. Он догадался о чувствах Максима, часто видя, как парень пересекался со взглядом голубых глаз.
***
Лёша начинает приходить в сознание, пытается приподняться, но все попытки не увенчались успехом. Парень пытается найти свой телефон, водя рукой по земле, на удивление, он его там находит и включает, на экране появляются цифры 21:37.
— Меня же мама убьет, — шёпотом говорит Алексей и принимает очередные попытки встать, получилось раз на пятый. Оказавшись на ногах юноша чувствует сильную слабость, головокружение и боль. Боль в теле и в сердце, которое стучит быстро, отдаваясь в голове.Лёша медленно идёт к дому, пытаясь не наступать на левую ногу, надеясь, что ничего серьёзного там точно не будет.
Заходя в дом, Медведев слышит быстрые приближающиеся шаги и представляет во что обернется его поздний приход.— Алексей! Вы, где были?! — тут же раздаётся крик матери. — О, Боже, что с тобой? Тебя побили что ли? — лицо женщины исказилось, а паника накрыла её с головой, видя состояние сына.
— Да нет, мам, я упал просто, — скидывает парень всё на свою неаккуратность. Она ведь даже не догадывается, что Лёша изгой, его ненавидят, презирают и совершенно не ценят. Он даже не знает почему. С первого класса учителя к нему плохо относились и шутили, потом эти шутки подхватили ребята, а позже всё разлетелось по школе.Обработав раны, Лёша ложится спать, надеясь, что на утро синяки пройдут и боль исчезнет, но он точно знает, с чем будет связан такой исход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня хотя бы есть шанс?
Fanfictionсоавтор: @eva_zh спасибо ей огромное за то, что у меня появились силы писать 🥰