Здравствуй мой читатель(ница)
Эта история строится на твоём выборе, что покажется тебе правельным, напиши это вкоменты,и это будет дальше, читай и решай судьбу героя, так сказать. Хорошего чтения.Мы с семьёй переехали в маленький городок под названием Махоно. Там было очень красиво, особенно в нашем районе. Там росли большие, великолепные и очень пушистые елки, казалось что они дотягивались прямо до неба. По ним друг за другом прыгали рыженькие белочки. Как будто играли в догонялки. Прикольно да?
- Ооо, это наш дом? (Спросил я у отца) Показывая на роскошный трех этажный дом, окружённый крепким деревянным забором.
- Нет сынок, тут живёт семья директора твоей новой школы, а наш дом вот (Он указал на дом находящиеся по соседству). Роскошностью конечно этот дом не мог похвастаться.
- (И я с унынием сказал) ну тоже нечего такой.
Мы зашли на территорию дома, и моё уныние вмиг сменилось радостью ,ведь я увидел его. Бассейн. Я был очень счастлив, вы ещё не знаете, но я занимался плаванием и бассейн это самое крутое что могло быть во дворе этого домика.
Потом отец отвёл меня в мою комнату, она находилась на втором этаже, хотя правильнее будет назвать этот "этаж" чердаком.
Но как по мне лучше звучит 2-ой этаж)
Так вот, там было так уютно, не большая комнатка и вся ,вся моя, вау! В комнате было 2 окошка расположенные друг напротив друга. Рядом с одним из них вдоль стены находилась кровать, а возле стояла тумбочка, на которой располагался будильник. Вот он то как раз мне очень пригодиться мне, без него я никак не проснусь утром в школу. В новую незнакомую школу. Так же перпендикулярно кровати рядом с другой стеной размещалось кресло, которое смотрело на телевизор. Правда вот он был не рабочим ,но, впрочем, я и не смотрю телевизор в принципе, по этому было не обидно. Между ними стоял журнальный столик, на котором стояла доска с шахматами. Так же в центре комнаты лежал, среднестатистический ковёр, ну как у бабушки на стене например. В целом комнатка мне понравилось и я пошёл разглядывать оставшуюся часть дома....
Спуск с чердака вёл в гостиную ,где стояли шкафы в основном с книгами. Там же били и диван и телек, на этот раз работающий. В общем тоже было ниче так.
Дальше проход из гостиной вёл в коридор в котором находились ещё несколько дверей. За одной из них находится отцовский кабинет. По соседству их с мамой спальня. А напротив кухня.
Далее гардероб ну и выход. Все вроде как. А нет ещё же есть подвал. Ну там ничего интересного быть не должно. Туда позже схожу. Пока что во дворе посмотрим что есть кроме бассека. Тут короче говоря кусты, цветы, где то ягодки растут, в общем сад проще говоря. Там ещё и качели в деревьях есть, ну это ладно. Вроде как тут тоже все.
- Сынок, кушать готово, пошли за стол! (Прокричала мама)
- Иду, иду (ответил я)
За столом меня ждала паста с греческим салатом. И закуски, в общем очень вкусно. Приятного мне аппетита.
Через некоторое время......
- Спасибо большое за ужин, было супер вкусно (сказал я маме, и пошёл мыть посуду)
- Пожалуйста, рада, что тебе понравилось (ответила мама)
- Как помоешь посуду, сразу спать, завтра в школу рано вставать (сказал папа)
Как он и сказал после посуды я сразу же поднялся в свою комнату и плюхнулся на кровать.
За окном было уже темно ,но спать мне не хотелось. Не знаю из за чего, может от непривычки подумал я. Провалявшись так часок, другой мне захотелось попить и я спустился на кухню за водой. Налив себе водички я услышал какой то шум, но непонятно откуда. То ли сверху, то ли снизу. Ладно ничего страшного тут нет, (пойду спать) сказав про себя
Поднявшись назад в комнату, я почувствовал как стало прохладнее и весь уют куда то исчез. И нет это не внешний холод, а внутренний. Может с непривычки?.....(может быть)
Я лёг на кровать и потихоньку стал засыпать.
С мыслями о том (завтра же первый день в новой школе, новый коллектив, может из за этого мандраж? Спросил я у себя и заснул)Ночью, сквозь сон я слышал шум ветра, и какие то незнакомые звуки снизу.....
Спустя ночь.....
Дзззнь дзззнь (звук будильника)
Я проснулся, на часах 7.01
Уу через час уже и звонок, пойду умоюсь.Пол часа спустя
Выйдя из дома с непонятным настроением, я пошёл в школу. Тут ко мне подъезжает машина из того самого роскошного дома, и открыв окно, сидящий там пацан говорит
- Может подвезти?
Как думаешь, стоит ли соглашаться, все же это сын директора, или же все таки не стоит. Подскажи пожалуйста, что мне делать дальше?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь!
RandomЭта история о мальчике который с семьёй переехали в новый городок. А что с ним будет происходить ты не то что узнаешь, но и сам по способствуешь этому, оставляя комменты о дальнейшем развитии событий. Хорошего тебе чтения!!!