Часть 13. Вафлёрша чёртова!

707 14 1
                                    

МОИ ЛЮБИМКИ ВСЕМ ПРИВЕТИККК)Я за вами очень скучала, и теперь когда я здорова, могу сказать что фанфики будут выходить по старому расписанию, тоесть с понедельника по четверг, и с субботы по воскресенье , типо  две части в неделю, желаю вам хорошего прочтения и всех безумно люблю))


И тут произошло событие которое могло испортить твой план и твою жизнь...

АВТ: слава потянулся тебя целовать....и так как ты была под влиянием алкоголя ты ответила на поцелуй, и спустя секунд 30 ты услышала какие то звуки в коридоре, но не предала этому значения, и тут ты услышала до боли родной тебе голос...
Т: Т/и...КТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО?
Т/и:мххх...Валер ты не так пнялллл
Т: так ты ещё и пьяная....
Слава: ух пацан девушку то твою увели , лошара))
Т: Знаешь что мразь,с тобой поговорим завтра когда ты в нормальном состоянии будешь, а ты шлюха ,узнаешь что будет завтра)
Т/и: Нуу влеркаа тыы че*ты начала приходить в себя*
АВТ: Тем временем твой возлюбленный постелил славе на полу , а сам лёг с тобой на кровати, и вы погрузились в сон. В 11:30 утра:
Т: мразь вставай

Т/и:...мхх...валер почему я мразь?..
Т:ТЫ ВАФЛЁРША ЧЁРТОВА СОСЁШСЯ С КЕМ ПОПАЛО А ПОТОМ ТАКОЕ СПРАШИВАЕШЬ??
Т/и: всмысле сосусь...Валер ты чего...Кстати а че тут делает слава...

Т:...ХАХ...ТАК ВОТ КАК ТВОЕГО ЛЮБОВНИКА ЗОВУТ..
Т/и: ВО ПЕРВЫХ ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ, А ВО ВТОРЫХ ОН НЕ ЛЮБОВНИК...Валер ты же знаешь как я тебя люблю...а с ним я вино просто выпила..и я тебе ничего не говорила про блондинку твою..
Т: ....ЭЭЭ....ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМА...АМХ.. А ЧЁ ТЫ ВВООБЩЕ ТЕМУ ПЕРЕВОДИШЬ?

Т/и: знаешь что валер, я тебя прощала очень много раз,любила и люблю,но то что ты делаешь мне крайне неприятно...ты б знал сколько слёз я пролила изза тебя мрази которая меня не любила
АВТ: и тут раздался удар ркуой по лицу..Валера дал тебе пощёчину...

Т/и: всё что у нас есть и было,это ошибка...я тебе верила валер...СЛЫШИШЬ Я ТЕБЕ ВЕРИЛА*ты билась в истерике ,пока валера посмотрел на руку которой тебя ударил и пытался понять зачем он это сделал..*
Т: любимая...прости...я не специально....

Т/и: ЗНАЕШЬ ЧТО, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, СОБИРАЙ ВЕЩИ И УЁБЫВАЙ МРАЗЬ..

Т:хорошо...

Авт: валера собрал вещи и уехал , он поехал в отель и упал на кровать и рыдал....у него была истерика...он поднял руку на ту которую любил...и ни за что причём..он так её и не объяснил что это была его троюродная сестра....с которой он хотел тебя познакомить...вы не виделись 5 дней,все 5 дней ты и валера были в истерике, но тут ты решилась на серьёзное дело, ты понимала что это сложный шаг , но и понимала что если не сделаешь это сейчас, твоя жизнь будет кошмаром...поэтому ты подготовила.... 

УХХХХ РЕБЯТКИ ГЛАВА ТРЕШ,СКОРО ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ, В ЭТОЙ ИСТОРИИ БУДЕТ ОКОЛО 15 ГЛАВ!!
И так же хочу извинится за ошибки , поблагодарить тех кто ставит звёздочки, ждёт проду и так далее, я читаю ваш каждый комментарий, и не важно хейтерский он или нет) я вас безумно люблю, всем хорошего дня/вечера/утра/ночи, а если кто то кушает то приятного аппетита , вы лучшие))

Турбо.Дама моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя