Эпилог: я совершила ошибку, большую, возможно если вы прочитаете то меня поймёте, а может быть будете смеяться надо мной но если внимать прочитанное то вам будет не до смеха. Начало нашей истории)
~
Я подросток, сейчас моя цель это закончить ебанную школу, в которой у меня не чего хорошего кроме моих подруг, после школы я естественно не делаю уроки а гуляю у большого торгового центра "Сити-Мол". Сама для себя я решила что вступлю в субкультуру няшек, потому что оно очень красивые, и меня привлекает их стиль. Ах да я совсем забыла как сказать как меня зовут. Меня зовут Аня и я ученица 9 класса.
.𖥔 ݁ ˖8:57-первый урок "Литература"
Я сидела в теплом классе, смотрела в окно, мне не было интересно и я не слушала я легла на парту, и мои черные длинные волосы были повсюду.
К-Эй, Аня, убери свою волосню, а то опять щавопишл что я тебе локоть на твои волосы поставила.-сказала ее соседка по парте.
А-А? да прости.пробормотала Аня сонным голосом.
моей соседкой по парте была моя любимая подруга, Ксюша, она была очень добрая но иногда я ее боялась но она всегда меня выручала с домашними заданиями.
К-Сегодня в ситик пойдем?- спросила Ксюша.
А-ЕЩЕ СПРАШИВАЕТ ОНА, КОНЕЧНО.-радостно говорит Девочка.
К-Прекрасно, а то у меня шмоток нет нормальных, хоть в магаз сходим.-недовольна жаловалась подруга.
А.-та, ну-ну, у тебя полно одежды.
К-КАКОЙ?! РОЗОВОЙ, КОТОРУЮ ДАЖЕ 6 КЛАССЫ НЕ НОСЯТ.-разозлилась девушка.
А-ладно, не бунтуй сходим.
К. спасибо, подруга-закатила глаза соседка.
Тут, обе девушки вздрогнули потому что на них накричала учительница по литературе.
У-ТОКАРЕВА, ПОЛЯКОВА, что вы себе позволяете,разговаривать на моей уроке!!! Отвечайте быстро на вопрос который я сецчас задавала Роме.
Ксюша без труда ответила и получила 5, так как разбиралась в литературе, а я получила 2 потому что мне было все равно.
.𖥔 ݁ ˖17:09-у торгового центра.
К-ну где же она долго ее ждать, холодно же, не март на улице а как ни как,декабрь!
Тут в долеке бежала черная фигурка,с развивающимися черными волосами. Это бежала я.Я знала что очень опаздываю и самое лучше что я получу выговор от подруги, а хуже мне напинают под зад.
А-БОЖЕ ПРОСТИ Я НЕ МОГЛА ВЫБРАТЬ КАКИЕ МНЕ НАДЕТЬ КОЛГОТКИ...-с отдышкой говорила я.
К- одела по базе и вышла, чо думать?- нервно улыбнулась девушка.
А-еще раз прости.
К-ладно, пошли нету настроения ругать тебя)- со смешком сказала мне подруга.
А-обожаю тебя!!!
Девушки ходили по бутикам, смотрели обувь, и последнее место куда они зашли это был "Бургер Кинг" они заняли столики и заказали еду. Ждали они не долго и им принесли заказ, когда к их нему столику пришел обслуживающий, то он обсмотрел мою подругу глазами и хотел было заговорить, но я начала первой.
А-ну чо стоишь? не пялься на мою подругу, не для тебя такая ягодка растёт.-с презрением сказала я.
Он злобно улыбнулся и ушел что то говоря себе под нос.
К- за что ты его так вроде не чо такой. с улыбкой сказала мне подруга.
А- нашла на кого смотреть, ешь давай и уходим, я устала твои сумки таскать.
Они поели и направились домой. Еще долго они смеялись и обсуждали эту ситуацию, так что время прошло быстро и Ксюша стояла уже у своего дома.
К- Ну что пока птичка моя)
А- пока любимка. через плечо кричала я подруге.
Я услышала как хлопнула подъездная дверь, И сл спокойствием пошла домой, слушая кишлака у себя в наушниках. живу я далеко, поэтому, шла быстро чтобы мор ноги не окоченели в тонких колготках, которых не закрывала короткая юбка.
.𖥔 ݁ ˖21:54- у дома.
Я подошла к дому
А- Наконец то блять. довольно сказала подруга и зашла в свой дом.
Меня как всегда встречал Бобик, моя собака. Я снела куртку, переоделась в более удобную одежду, и легла на кровать обниматься со своей дакимакурой.
А- как же хорошо...
М- нагулялись?)-удивленно спросила моя сестра.
А- Одаа детка гулять с Ксюшей это выживать))
М-верю))- улыбнулась девушка и дальше начала смотреть аниме.
Этой дуре повезло, она заболела и сидит целыми днями смотрит аниме, вот блядина...
тут мне пришло сообщение от незнакомого номера в котором было написано.
НН- привет,хочешь познакомиться?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♱𐌱 𐌵Н𐍄𐌴ᖘН𐌴𐍄𐌴 Н𐌴 𐍱Ы𐌱𐌳𐌴𐍄 𐌲𐌴ᖘ𐌏𐌴𐌱..♱
Подростковая литератураЯ современный подросток,который сначала делает,а потом думает и я совершила большую ошибку которую не могу принять и простить.