1 глава.

34 6 5
                                    

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮
✧ ┈ 𓆩 ꒰ Nᴇw ᴩᴏsᴛ ꒱ 𓆪 ┈ ✧
➥подпишитесь на этот телеграмм канал, ведь идею взяла оттуда

- Смотри, здесь лучше применить другую формулу...
Феликс исправлял ошибки Хёнджина в тетради, попутно поправляя очки, которые так и норовили упасть с его носа.
Хён лишь пристально смотрел на своего возлюбленного. Его совершенно не интересовала математика. Ему больше по душе эта тонкая шея, изящные ключицы и нервно дёргающийся кадык каждый раз, когда Феликс смущался или нервничал...
И тут, сметая все тетради и учебники с парты, Хёнджин усаживается на неё напротив удивленного Феликса.
- Что ты делаешь?!

- Я соскучился по тебе...

- Мы уже битый час корпим над твоим домашним заданием, как ты мог соскучиться?!

- Ты знаешь, о чем я...

Басит Хёнджин и медленно снимает очки с лица Феликса.
Кадык юноши тут же запрыгал, что не могло не вызвать улыбку на лице старшего.

- Я соскучился по твоему телу....
Хёнджин склонился для нежного поцелуя по скулой Феликса. От чего тот тут же судорожно вздохнул и попытался оттолкнуть старшего.

- Джинни, мы в школе!!
- Здесь уже никого нет, расслабься, малыш.

Подхватив парня на руки, он сажает его перед собой и заставляет ногами обхватить себя за пояс.

Нежный поцелуй плавно перетекает во французский, спускается по изгибу шеи, рассыпается на уже обнажённой груди Феликса и срывает протяжные стоны с его уст...

- Джини-и, только давай по быстрее...

- Хорошо Ликс - проговорил старший оторвавшись от поцелуя в шею, но тут же продолжил.

Хван стоял, оперевшись на край стола, а Феликс был прижат спиной к его груди и устроился между широко расставленными ногами.

Парень запустил пятерню в светлые волосы. Заглянув в лицо блондина, Хёнджин увидел, что тот весь красный.
Улыбнувшись такой умиляющей картине, он притянул Ликса поближе и накрыл его губы с новым напором.
Ли был немного удивлен, но потом он расслабился в сильных объятиях и, разжав губы, пустил горячий язык в свой ротик. Ему много раз снился их поцелуй в школе, ну или в других публичных местах, да и секс тоже, но то, что происходило сейчас, даже рядом не стояло.

🎉 Вы закончили чтение добро пожаловать в Корею, Ли Феликс 🎉
добро пожаловать в Корею, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя