Ох, ты пришел поближе познакомиться с нашими персонажами? Отлично!
Наши события происходят в городе Тампа: Расположенный на берегу залива, этот город имеет красивые парки, музеи, рестораны и активную ночную жизнь. Но если конкретнее, то события будут происходить в районе Нью Тампа (New Tampa): Это пригородный район на северо-востоке Тампы известен своей спокойной атмосферой и большим количеством зеленых зон. Здесь много жилых комплексов и домов среднего класса.Ходят наши главные герои в 123 Школу Тампы (Придуманная школа, что бы не было совпадений.)
Школа следует общеобразовательной программе, которая включает предметы, такие как математика, английский язык, науки, социальные науки, искусство, физкультура и дополнительные курсы по выбору.
Также в школе есть различные дополнительные активности после школы, такие как спортивные команды, клубы, музыкальные группы, театральные постановки и другие внеклассные мероприятия.Персонажи.
Джейк, главный герой. В основном история идёт от его лица. - шестнадцатилетний парень с густыми, кудрявыми, каштановыми волосами, уложенными в небрежную прическу. Веселый и активный, чья энергия просто зашкаливает. С его яркой улыбкой и бесконечным оптимизмом он всегда готов поднять настроение окружающим. Несмотря на то, что он довольно активный, он всегда старался быть осторожным. Так его просила мама..Кстати, насчёт мамы. Джейк искренне любит её, больше всего на свете. Отец ушел от них ещё когда Джейку было 3 годика. Парень предпочитает даже не вспомнить про него. Считает его ублюдком. Его серо-голубые глаза придают небольшой уникальности, этому светлому человеку. Он среднего роста, стройного телосложения, с лёгкими намёками на мускулатуру, которую он поддерживает только потому что, Макс иногда заставляет ходить его в зал вместе с собой.
Джейк много где был. В художественном кружке, музыкальном кружке и так далее, но в конце концов его взгляд остановился на театральном кружке. Участвует он в театральных постановках ещё с 1 класса, да и после школы хочет пойти на актёра.Макс, главный герой. - Семнадцатилетний парень с черными волосами и глубокими серыми глазами, в которых многие хотели бы утонуть. Его высокий рост и подтянутая фигура говорят о его преданности футболу, который он играет в школьной команде. Макс всегда готов дать все силы на поле, не боясь трудностей и препятствий. Он лидер внутри команды, обладает высоким уровнем самодисциплины и организованности. Вне поля он обычно дружелюбен и общителен, иногда даже слишком общителен. Не против пофлиртовать с кем-то, особенно со своим любимым другом. К футболу он предан ещё с самого детства. Когда ему исполнилось 5 лет, его подарком стал обычный детский мяч, который и стал началом его интереса к футболу. Семья у него полная, он единственный ребенок в богатой семье, конечно же он избалованный. Но к счастью, у него ещё была няня. Она учила его доброте и позитиву. По этому Макс не вырос ублюдком.
(По ходу истории будут появляться новые персонажи, и соответственно я буду добавлять их сюда, с дополнительными фактами.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь/Two boys [Редактируется]
Teen FictionПредставьте, что вы влюбились. Влюбились, как идиот, в своего друга и по совместительству одноклассника. Представьте, что он попадает в плохую компанию. И теперь, вам каждый раз приходится спасать его. К сожалению, нашему главному герою представлять...