Реакция на то, что у Т/и 6 рук
Заказ от user60454379, не совсем то, что ты просила, но надеюсь тебе понравится
Предыстория:Ты являешься человеком со способностями демона. Ты жила в эпоху Тайсë и была истребителем демонов. Во время боя с Сусамару и Яхабой ты случайно проглотила немного крови девушки, но по непонятным причинам со временем ты осталась человеком, но способности Сусамару у тебя появились, в том числе отросли 4 руки, которые ты научилась прятать. Танджиро и Незуко пообещали тебе, что будут скрывать твои способности. После смерти демонов ты прожила недолго и думала, что наконец встретишь покой, но пришла Брунгильда с предложением принять участие в Рагнарёке. Ты согласилась, т.к. защищать людей твоя обязанность как истребителя демонов, хотя бой с Богами не совсем то, что входит в твои обязанности. И вот, во время боя, своими руками ты сдерживала оружие своего противника, но она отлетела в сторону. Ты вытащила свои 2 пары рук. Ты призвала Мячи Темари и с их помощью принесла человечеству плюс одну победу.
Брунгильда
Она рада, что ты принесла человечеству победу. Что касается рук, то их количество её не удивило, т.к. у индийских богов бывает и больше, но её удивило, что ты можешь их прятать.Христ
Первая её личность никак не отреагировала, но ей стало интересно почему твои Мячи Темари смогли причинить вред Богу. Вторая же поддерживала твою жестокость и напор не обращая внимание на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
Hayran KurguЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".