Еще немного и я просто захраплю на плече у Саши.
С ним было очень тепло и уютно, эта атмосфера любви утешала меня, благодаря чему я расслаблялась и меня клонило в сон.сама того не заметив я уснула, но до сих пор продолжала чувствовать его прикосновения теплыми руками, благодаря которым приятно покалывало внизу живота, видимо бабочки проснулись.
Птички за окном громко щебетали, намекая на то, что нужно просыпаться.повернув голову вправо я не заметила рядом блондина, ушел домой наверное, но тут в комнату зашел Леша, он чмокнул меня в лоб, тем самым изучая есть у меня температура, хотя я уже чувствовала себя намного лучше и это радовало.
- доброе утро систр, как чувствуешь себя?
- привет, отлично уже, в школу пойду)- быстро поднявшись с кровати я подошла к большому, белому туалетному столику, где находились всякие средства для ухода за кожей, косметика, украшения для волос и мамины украшения, которые достаются нам по наследству, от поколения в поколение.налепив под глаза патчи я взглянула на задумчивого брата, который явно хотел что-то спросить, но боялся.- валяй уже.- крикнула я на шатена и тот с облегчением выдохнув сказал.
- я сегодня с Анькой гуляю.- вот это еще одна неожиданная новость, в душе я очень радовалась за брата, так как понимала, что для него это очень важно, но улыбаться я не могла из-за гелевых патчей.- Саша кстати какой то загадочный ушел, чего это он? Поссорились небось ночью?
- не ссорились мы, в обнимку уснули.- после моих слов брат зловеще заулыбался и похлопал в ладоши, будто бы маленький ребеночек.
- надеюсь я буду свидетелем на вашей свадьбе?
- да иди ты!- кинув в Лешу полупустой бутылек из под крема и через мгновение от парня и след простыл.Прошло около двух а то и трех месяцев, наши взаимоотношения с Сашей очень хорошо улучшились, но мы по прежнему не встречаемся. Аня и Леша сейчас лучшие друзья, подруга френдзонит брата, пока тот добивается ее любой ценой, он даже несколько раз ссорился с Данилой из-за брюнетки, но они очень быстро это все забывали и мирились и так продолжается по сей день.
Мы с Сашей открыто можем обниматься в школьном коридоре, пока на нас все смотрят, не появиться вдвоем на уроках, прогуливая их вдвоем в туалете.мне нравилось времяпровождение с парнем, я будто снова влюбленная 13 летняя девочка, которая хочет всего и сразу, блондин это знает и поэтому не спешит, давая насладиться мне этим всем моментом, но в пользу ли? Давид много раз также замечал нас вместе и можно сказать открыто ревновал, я не понимала для чего он это все это, но точно не к добру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?