Слабость, головокружение, все тело ломит. Под собой чувствуется что-то мягкое и все ещё теплое, но сознание слишком спутано, чтобы понять что это. Джисон не может встать, но он все-равно находит в себе силы подняться хотя бы на колени. Его сопровождала шаткость в движениях и тошнота.
-«Чёрт»В течение двух минут память стала освежаться. Отрывки последних событий начали по кусочкам собираться в единый пазл. - «Черт...Минхо...» - Беспокойство резко нахлынуло, заставляя болеть живот от волнения. Ничего не видно. Нужен источник света. Джисон дрожащими руками начал искать сумку. Наконец он нащупал её, и взяв, открыл. Там лежал фонарь который уже почти был на исходе. Его хватит не более чем на несколько минут. Нащупав кнопку , он надавил на нее. Свет озарил кусочек пещеры, в который они вместе упали.
В глазах слегка мутно, но разобраться можно. Джисон повернулся назад и видит...
....Окровавленное тело. Минхо лежит не подавая ни единого признака жизни. Из головы не прекращает течь ещё теплая, алая кровь, окутывая все больше территории грязной, засохшей земли.
Крик срывается со всей мощи , вены на шее чуть ли не рвутся от высокого напряжения. Боль пронзала насквозь, заставляя содрогаться от горя.
Фонарь гаснет, пространство впадает в безжизненный омут, утопая в душераздирающим плаче* * *
Уже слышались тихие голоса доносящиеся сверху, окутывая пещеру эхом. Неужели? Кто-то пришел помочь? Но на вопросы «Где вы? Скажите что нибудь! » Хан молчал. А какой смысл отвечать ? Минхо больше нет, смысл жизни утерян. Лучше умереть, и отправиться к любимому в другой мир, нежели жить в муках и душевных терзаниях.
Но показались отблики света. И опять этот голос- Ответьте!
У Хана нет больше сил даже на шепот. Его связки истощены, осталось только найти свисток...
- «Сумка» - Джисон достал его. Вдох. *Свист*. Ещё раз. Вдох - *свист*- Я слышу его, сюда!
- Охренеть... Там же глубоко как они выжили?-«Они... или один...?»
Сил плакать больше нет, но слезы все больше и больше наворачивались. Стихий стон, скрывавший в себе безмолвный крик боли и отчаяния никак не прекращался- «Минхо...»
В глазах появились крапинки, в ушах зазвенело. Тело не подчиняется, Джисон падает в обморок.
* * *
Снова - головная боль, тошнота, и это хуевое состояние. Джисон приходит в себя и еле открывает глаза видя перед собой белый потолок. Затем он услышал чьи-то голоса. Он попытался встать, но из-за сильного истощения не смог.- Молодой человек
Джисон с трудом поворачивает голову. Возле него стоит врач с планшетом в руках. И тут Хан осознал
- «Я в больнице...»
- Хан Джисон, верно?
- Д..д..а - «Что такое?? Почему я не могу сказать вслух??»
- О... Походу у вас охрип голос. Откройте пожалуйста рот.
Джисон послушно открывает. Послушно и спокойно, но до тех пор, пока не вспомнит недавнюю историю.
- У вас очень сильное воспаление. Вы...
- М..ми...нх...Кха..
- Что?
Джисон начал задыхаться. Слезы наворачиваются, теча ручьем. И так опухшие глаза покраснели и стали ещё больше.Врач не растерялся. Он быстро достал Спейсер и приложил к лицу Хана. Через несколько секунд Джисон снова начал дышать.
- Прошу успокоится. Я вам пока включу телевизор. У вас на протяжении всей реабилитации будет индивидуальная палата выделенная вашей компанией.
Врач включил детскую программу и через полчаса, убедившись что пациент спокоен, вышел на обед.
Джисон, найдя в себе силы, дотянулся до пульта и переключил детскую программу на новости.///
- Всеми известный айдол - ли Минхо из группы Stray Kids погиб в результате падения в пропость находящаяся внутри пещеры.
-По рассказам очевидцев, Минхо был с Джисоном. Они были на экскурсии, и в один момент не заметили как отстали от группы. Начав искать туристов они упали в пропасть высотой в 20 метров.
- Какова причина смерти только одного человека?
- Вероятно Ли Минхо и Хан Джисон были очень близки друг к другу. Во время падения Минхо закрыл собой Джисона, тем самым жертвуя собой ради друга
///Джисон выключил телевизор. Вспомнив тот момент, те последние слова любимого...
«Я люблю тебя»Джисон больше не видел смысла жить в этом мире. Он чувствовал себя виновным в смерти Лино. Он ненавидел себя, хотел избавится от самого себя, но его мысли прерывает врач с психологом что зашли в палату.
- Ну как дела. Телевизор смотрю выключен.
Джисон слабо кивнул, жестами показывая что у него голова болит .
- Ага, понял. Ну все, я вас оставляю - сказав это он ушёл
- Сможете ответить письменно на вопросы?
Джисон кивнул.
- Хорошо. Тогда приступим.* * *
Пройдя тест, Хану принесли поесть. Но еда оказалась пресной. Суп без соли , а курица была без единой остринки и казалась безвкусной. Да и есть то особо не хотелось.
Тут Минхо снова всплыл в мыслях у Джисона
- «Хоша..ты так вкусно готовил...» - слезы, слезы, слезы!
Смотря на эту еду, ему просто хотелось остаться голодным.Уже пришел человек, что забирает грязную посуду, но подойдя он заметил что еда оказалась не тронутой.
- Молодой человек, когда вы последний раз ели?
Хан промолчал
- Вам нужно поесть
Он просто отвернулся от человека перевалившись к окну.Джисон не мог присутствовать на похоронах Минхо, т к ему запрещали.
Психологи с первого дня говорили «у него депрессия», а это - дело тонкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джисон, прости меня
FanfictionМинхо отдал свою жизнь за Хана, тем самым сделая того несчастным. (Фанфик особенно для тех кто хочет поплакать) с хеппи эндом {ЗАВЕРШЕНО}