первая и последняя часть

12 3 0
                                    

Здесь будет только одна часть но она классная не расстраивайтесь 😅
__________
Прекрасный весенний день. Солнце, как всегда, светило ярко и ослепительно. Казалось, что всё вокруг излучает радость и веселье. Ну что может быть не так? И Диппер так думал, когда проснулся. Парень потянулся, при этом довольно улыбаясь. С каждой секундой настроение становилось всё лучше и лучше. Уже ничего не могло испортить этот день. Ну, почти ничего. Ведь стоило подростку повернутся, как все хорошие мысли мигом улетучились... Там его встретил своей фирменной ухмылочкой светловолосый демон, который судя по всему уже давно не спал.
" Ну наконец-то соизволил проснуться. Я то уже хотел его разбудить. Он прямо как спящая красавица",- от этих мыслей улыбка Сайфера растянулась ещё сильней. - Чего улыбаешься? Опять думаешь о чём-то пошлом? - начал возмущаться Пайнс. - Неа, не угадал. Я думал об одной сказочке... - Да неужели? Это что-то новенькое... О какой же, если не секрет? - Спящая красавица. - Так вот оно что...Дай-ка угадаю. Ты прекрасный принц, который пытался разбудить свою любимую с помощью поцелуя. Красавица, так полагаю, я. - Ага. - Так и знал, - тихо сказал Диппер, вставая с кровати. Ему эти "намёки" уже порядком надоели - я пошёл готовить завтрак. После этих слов он ушёл на кухню. Он просто стоял, думая о своём и занимаясь готовкой. Вдруг за спиной парня проскользнула чья-то тень, и послышались шаги. Диппер положил посуду, подозревая, что готовить ему не позволят. И в этот момент тёплые и сильные руки обвили его талию, прижимая хрупкое тельце к себе. Билл. Ну вот почему нельзя хоть раз дать Пайнсу приготовить завтрак спокойно, без сюрпризов? Неужели нельзя дождаться, пока он закончит готовить? Ну хоть раз!!! Но если бы он это спросил, ответ всё равно остался бы очевидным. Ни за что. -Билл, дурак! Сто раз тебе говорил, что кухня для этого не предназначена! Можно я хоть раз сначала завтрак приготовлю?! -Я не голоден. И вот этот тихий шёпот, от которого по коже пробегают мурашки. Обычно после него Диппер просто перестаёт себя контролировать, отдаваясь Сайферу без остатка. Но в этот раз подросток не собирается сдаваться. Собравшись с силами он выдавил из себя: - А я голоден... И вообще, сейчас только утро, а ты уже начал ко мне приставать. Тебе не стыдно? Молчание. - Ой, да неужели у демонов всё таки есть совесть, и ты решили задуматься над своим поведением? - Не совсем. Просто я задумался, в какой позе пройдёт твоё сегодняшнее утро. - Что?! Какого чёрта ты творишь?! Да ты офигел! Чёртов треугольник!!! Извращенец!!! Убери свои руки! - Хм, дай подумать... Ни за что. Сосенка, когда ты уже перестанешь упрямиться и просто сдашься? - Да никогда!!! - Упрямо. Вот только твои слова не внушают большой уверенности, - сказал блондин, целуя Диппера в шею. Билл подхватил возлюбленного и понёс в спальню. Пайнс отчаянно сопротивлялся, выкрикивая что-то вроде: "Отпусти меня, чёртов маньяк!!! Я тебе не мешок с картошкой!!!" Ну, или делал вид, что сопротивлялся. "Да хоть с морковкой. Мне всё равно. Главное, что сейчас ты полностью мой..."- подумал блондин. Вот они уже добрались до кровати. Билл, продолжая держать Диппера, осторожно опустил того на кровать. -Диппер...- уже очень давно демон не называл парня по имени- я люблю тебя... Опять тот же шёпот на ухо, от которого сердце начинает бешено биться. Вот только теперь подросток совсем не хотел ему противиться. Руки демона забрались под кофту, нежно лаская тело и заставляя Диппера вздрогнуть. Ненужный на тот момент элемент одежды был снят и отброшен за пределы кровати. Сайфер прикусил Пайнса за мочку, отчего с губ слетел едва уловимый стон. Целуя, блондин спускался всё ниже, оставляя дорожку поцелуев. Билл спускался всё ниже, не оставляя без внимания ни сантиметр тела возлюбленного. Дойдя до живота, он вернулся к губам, жадно впиваясь в них страстным поцелуем. Но на этот раз подросток даже попытался ответить. Руки демона спустились вниз, расстёгивая ремень штанов. Остатки одежды были сняты. Сайфер уже дошел до самой чувствительной части Диппера, который в это время уже покраснел наверное до кончиков пальцев, и провел языком по всей длине. Но парень не выдержал и толкнулся на встречу бедрами, на что демон только усмехнулся. "Какой же ты нетерпеливый, Сосенка." Билл продолжил таки начатое, теперь аккуратнее опуская голову. Он покрутил вокруг ствола языком, вызвав новый стон наслаждения у подростка. Он нежно проводил языком от основания до головки. Пара движений языком и Диппер кончил Сайферу в рот. На секунду блондин отстранился от своего любимого. Устроившись поудобней между ног, Билл вошёл сразу на половину, от чего Пайнс вскрикнул. -Прости, деревце, но я на пределе. Потерпи немного. Он начал двигаться внутри Диппера, и постепенно крики сменялись стонами. Демон двигался медленно, не желая больше причинять любимому боль. "И с каких пор я стал таким заботливым?"- мысленно отчитал себя Сайфер. - Быстрее... Билл... - простонал подросток, в перерывах между стонами. - Ну если ты просишь... Он начал наращивать темп, и плавные движения превратились в жесткое издевательство над телом. Диппер стонал и выгибался под телом любовника. Но и в этот раз парня на долго не хватило. Он кончил себе на живот. За ним последовал и Сайфер. Блондин упал на кровать рядом с Пайнсом. - Нужно идти в ванну, - передохнув, сказал демон. -Ну да. Хорошо, сейчас. Стоп. Не так быстро. Что-то здесь не так... Хм...- на минуту парень задумался. Вдруг шатена осенило: -Я не пойду с тобой в душ!!! Мне и одного раза вполне хватило!!! -А мне нет, - хватая Диппера в охапку прошептал Билл. - Нет!!! Придурок, Сайфер! Отпусти сейчас же!!! - кричал Пайнс. Но бесполезно. -И я тебя люблю, Сосенка.
_________
Маленькая но сойдёт ,простите за ошибки. 😔

Чертов Билл (гравити Фолз)Место, где живут истории. Откройте их для себя