Увидев, что выражение лица Ранчена было таким же, как будто неожиданного удивления не было, он с виноватой совестью опустил голову, подавляя беспокойство разочарования в своем сердце.
«Неважно, если тебе это не нравится, я уберу это», - хотя его тон был веселым, выражение его лица было немного неловким.
Ранчен нежно взял руку Цинъянь, которая собирался убрать камень водяного тумана, и остановил его: «Дело не в том, что мне это не нравится, у тебя есть сердце».
Цинъянь поднял глаза, чтобы посмотреть на него, глядя на его лицо, заключенное в ореол, его уши покраснели со скоростью, видимой невооруженным глазом.
Он тихо отвернулся, слегка кашлянул и выдавил удовлетворенную улыбку.
Ранчен скромен и вежлив со всеми.
Но только для Юнь Цяня нежность и горе запечатлены в моих костях.
"Уже очень поздно. Позвольте мне отвезти вас обратно... дождь все еще идет", - Ранчен посмотрел на проливной дождь за окном и сказал Цинъяню с улыбкой.
Обеспокоенность за Цинъянь была ложной, но эвфемистический приказ о выселении был правдой. Как Цинъянь мог не понять смысла?
Дождь шел так долго, что Ран Чэню стало немного не по себе, а Юнь Цяню хотелось зайти и посмотреть каждый час.
"Нет, я не буду мешать твоему отдыху. Я скажу Е Цзюньли, а затем уйду..." - задумчиво сказал Цинъянь, но когда он нечаянно поднял глаза, он ясно увидел, как Ранчэн рассеянно смотрит на Юнь Цянья. Блуждающий разум в комнате не было слышно ни единого слова из слов Цинъяня.
Другими словами, с того момента, как Цинъянь вошел в комнату, Ранчен выглядел торжественным.
Наверное, я действительно его задержал.
Не дожидаясь ответа Ранчена, Цинъянь побежал под дождь и исчез в ночи.
После того, как Цинъянь ушел, Ранчену не терпелось войти в комнату с сокровищами, и он посмотрел на спящего в углу человека, который, казалось, спал очень мирно.
Звукоизоляция сокровищницы очень хорошая.В тихом месте слышен только звук ровного и продолжительного дыхания Юнь Цяня, очень легкого и умиротворенного...
«Я сделаю все возможное, чтобы защитить тебя...» Ранчен протянул руку, чтобы коснуться необоснованно чистого лица Юнь Цяня, но внезапно остановился в воздухе и сдержался.
Он пока не в состоянии сделать это...
Рано утром следующего дня проливной дождь, который шел всю ночь, наконец прекратился, и легкий золотистый солнечный свет засиял из окна, медленно покрывая весь Зеркальный павильон.
Ранчен очень рано убрал барьер в сокровищнице, опасаясь, что Юнь Цянь не сможет никого найти, когда проснется.
И действительно, как только человечек проснулся, он сонно огляделся вокруг в поисках фигуры РанЧэна.
Ранчен услышал шум в главной комнате и поспешно побежал, чтобы вывести Юнь Цяня, Днем в этой комнате было еще темнее.
Здесь также можно увидеть солнце», - удивленно сказал Юнь Цянь, и его длинные ресницы отбрасывали небольшое серое пятно под его глазами, делая их еще более невинными.
"Ну! Не считая Дворца Кошмаров Святого Лорда, я единственный, кто может видеть здесь солнечный свет", - сказал Ранчен, взяв яблоко на столе, наколдовав нож и осторожно очистив его.
Потом серьезно спросил: «Как ты спал прошлой ночью? В углу холодно?»
«Нет, нет!» Юнь Цянь махнул рукой, казалось бы, беззаботно, но горечь в его сердце постепенно вытекала.
По сравнению с теми ночами, когда Е Цзюньли пытал его в Долине Запирания Душ, прошлая ночь была самым спокойным сном, который он когда-либо спал.
Он не говорил этого, но на самом деле ему было больно каждый раз, когда его наказывали, а еще больше ранило его чувствительное и хрупкое сердце. Он всегда боялся того, каким будет следующий шаг Е Цзюньли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...