Спустя 2 года
На твоей прошлой работе новый начальник, ты уволилась и живёшь с Минхо. Ты проснулась, увидев что Минхо спит тихонько пошла на кухню. Надев фартук, принялась готовить. После ты испугалась, так как Минхо тебя резко обнял.
Т-Напугал блин.
М-*он ничего не ответив оставил тебе засос на шее*.
Т-Э, вредина.
Ты уже приготовила и поставила тарелки с едой на стол. Вы принялись за еду. Поев, ты пошла переодеваться и краситься. Сделав все это, Минхо предложил тебе погулять. Выбор *нет* отсутствовал. Было или *да* или *конечно*. Вы вышли на улицу и взявшись за руки пошли в парк. Вы шли и просто любовались природой.
Время 7:00 PM
Вы вернулись домой, и он сказал:
М-Милая, давай посмотрим фильм?
Т-Не в праве отказать!)
Вы присели на диван, и найдя фильм принялись его смотреть. Вы лежали в обнимку.
М-Интересно.
Т-Да.
И после твоих слов сразу же началась сцена 🔞. Минхо, жадно посмотрев на тебя, стал оставлять тебе засосы на шее. От приятных чувств ти соы начала постанывать. Это возбуждало его ещё больше. Продолжая оставлять засосы, он залез рукой под твою футболку. После сунул второю руку и расстегнул тебе лифчик. Убрав губы, раздел обоих.
М-Готова к чему-то большему, чем поцелуи?
Т-Готова.
И тут он резко, но аккуратно вошёл в тебя. Ты лишилась девственности. Ты начала стонать, а он повышать тон. Стоны были на весь дом. Спустя пол часа, вы, насладившись в горло, встали и оделись.
Спустя 3 месяца
У тебя задержка, тебя тошнит. Но ты это заметила только сейчас. Раньше думала, что тошнота у тебя от отравления. Но сегодня ты решила провериться. И провериться без Минхо. Ты купила талон и поехала в больницу к гинекологу. Пройдя на свой талон, ты сняв все до пояса села на кушетку. Ответ тебя то ли обрадовал то ли нет.
В-Вы беременна, принимайте мои поздравления!
Ты встала, оделась, выйдя с кабинета начала плакать и улыбаться. Приехав домой, Минхо подбежал к тебе.
М-Милая, что случилось? Ты где была? Чего плачешь?
Т-Минхо.. я.. беременна..
М-Что?.. Божечки, Т/Ишка, как же я рад!)
И подхватив тебя начал кружиться и целовать.
М-Еще я долго решался над кое-чем..
И став на колено, открыв каробку с кольцом, он спросил:
М-Ты выйдешь за меня?.
Т-Конечно!
Ты начала плакать от радости.
Спустя год
Вы поженились давно, у вас дочка которой 5 месяцев, и у вас все хорошо. Дальше вы жили долго и очень счастливо.Конец.. как больно об этом говорить. Я благодарна тем, кто был со мной до конца фанфика. Спасибо. Из начальника в мужа. Хаха, звучит классно. На этом будет прощаться. Посоветуйте своим друзьям этот фанфик, пусть тоже почитают.
Телеграмм канал-https://t.me/Kpopeditsthemes
По поводу ролки писать @Daruuaki
Ещё раз спасибо. Пока, целую, люблю.
(Это не последний мой фанфик))