4 глава

1.3K 54 0
                                    

Девушка ворочалась всю ночь.Она так сильно переживала по поводу Ярика.Ей нужно было кому то выговориться,держать всё в себе не её конёк.
Поэтому взяв телефон в руки,она позвонила Кае.

📞:ало,Кая,это срочно,мне нужно такое тебе рассказать,через 10 минут буду у тебя!-протараторила т/и.
📞:чего?что случилось?-сонным голосом возмутилась подруга.
📞:я к тебе приеду,тогда и узнаешь!
📞:ладно,жду тебя,уже нетерпиться узнать,что тебя так беспокоит.

т/и скинула трубку.
Она быстро сделала рутинные дела.
Сегодня на улице было холодновато для лета,поэтому девушка решила надеть свитер и по классике черные джинсы.А также взяла с собой сумку,в которой лежит все то,что лежало в ней на вечеринке.
Быстро вызвав такси,она уже пулей вылетела из подъезда.Машина прибыла всего через 2 минуты.
До дома подруги ехать всего 5 минут.
т/и уже приехала.Она позвонила в домофон,затем быстро влетела в лифт и поехала на нужный этаж.
И вот она стоит у двери Каи.

—и 10 минут не прошло.-сонным голосом проговорила подруга.
—и тебе привет,Саша дома?-запыхавшись говорила девушка.
—нет,у него съемки сегодня,думаю вернется только под ночь.
—ну вот и отлично,значит у нас есть больше времени всё обговорить наедине.-таинственно улыбнулась т/и.
—ну давай проходи уже быстрее,мне так интересно!-параллельно говорила Кая,пока разливала чай по кружкам.

Вы прошли в гостиную и тут начался длительный разговор.

—да ты что!!Точно влюбилась,даже не отрицай этого!-подпрыгнула от счастья подруга.
—ну не знаю,это так странно.Он только недавно расстался с Аланой.Раньше я не испытывала таких чувств к нему.-смотря в ноги говорила брюнетка.-да и ещё ему сейчас тяжело.
—ну ты же понимаешь,что ты можешь спасти его из этого состояния?Да и по рассказам с вечеринки,он приревновал тебя к Грише,это точно что-то значит.-улыбаясь,гладила Кая по голове подругу.
—мне с ним даже спокойнее.Я не могу забыть его глаза,они сладкие как шоколад.Но я не хочу сейчас портить нашу дружбу.Ему надо переварить расставание.Ярик и вправду переносит его тяжело.
—а он не говорил из-за чего они расстались?
—нет,да и я не хочу его просить об этом.Мне неловко и стыдно перед ним.
—знаешь,он только Саше рассказала,а Парадеев не говорит.Значит Ярик не хочет распространять причину расставания.Что-то там серьезное у них произошло похоже.-вздохнула Кая.
—ты права.Ладно,давай отойдем от этой темы,я хочу поболтать с тобой ещё и на другие!
-я только за!-ехидно улыбнулась подруга.

Проболтали они весь день.
На часах было довольно поздно,поэтому т/и решила отправиться домой.
Кая проводила подругу до машины такси и они попрощались.
Спать абсолютно не хотелось.Она все также думала о Ярике.Ей было трудно забыть его глаза хотя бы на секунду.Брюнетка не могла о них не вспоминать.
На завтра у Ели запланирован ирл стрим в 13.10 в парке Горького.Там будут Гриша,Ярик,сам Еля,т/и,Кая и Аня Акулич.
Девушка была рада,что встретит Ярика.
Похоже она и вправду влюбилась.
Девушка переодевалась с мыслями о нем,а затем также легла,в голове представляя его глаза.
т/и сравнивала их с молочным шоколадом,такие же сладкие.Будто не она поедает молочный шоколад,а он её,в образе глаз Ярика.

————————————————————————
небольшая глава получилась,зато от души.у меня столько мыслей и идей,только не знаю,как к ним подходить правильно💔

стань для меня от тильта вакциной.Место, где живут истории. Откройте их для себя