Сегодня т/и стало намного легче,её мысли,так сказать распутались.Видимо из-за того,что выговорилась подруге.
Проснулась она в 11:00,потому что ставила будильник.
Ей оставалось ещё целых 2 часа до начала стрима,потому она не торопилась.
Встав с кровати,та потянулась и открыла шторы.Сегодня солнечный и жаркий день,не то что вчера.
Девушка решила приготовить сэндвичи с красной рыбой и затем съесть это,запивая чаем с ромашкой.
Управилась с готовкой она быстро,и сразу начала пробовать завтрак.
После приёма пищи т/и отправилась приводить себя в порядок,делая это неторопливо.
Оставалось ещё 30 минут.
Брюнетка одела оверсайз футболку голубого цвета,белый топ под низ на всякий случай и шорты голубого цвета,которые ей подарила Кира Киса,девушка Сани Фраметамера.
т/и вызвала такси и через 5 минут начала спускаться вниз,захватив свою голубую сумку.По классике она положила туда наполнение черной сумки.
Доехала девушка за 10 минут.
И вот зайдя в парк она увидела Елю и Гришу с Яриком.—приветик.-обняла та парней.
—привет!-обнял в ответ Гриша.На что Ярик посмотрел на него каким-то странным взглядом.
—привет.-с улыбкой поприветствовал её Еля.
—привет.-немного смущенно ответил Ярик.
—а где остальные?-поинтересовалась т/и.
—да едут ещё,скоро будут.-вздохнул Гриша.Через несколько минут все были в сборе.
т/и поздоровалась со всеми и взяла Каю под руку.
Они делают так всегда на прогулках.Так удобнее кого-то обсуждать,да и просто комфортно находиться рядом всю прогулку.
И вот ирл стрим был запущен.Все поздоровались с чатом—куда отправимся?кстати,сегодня не фоткаемся,слишком много времени занимает.-выдвинул свои правила Еля,с которыми все согласились.
—может к фонтану пойдем?-предложила Аня.
—дааа!-все одобрили выбор подруги.Друзья дружно отправились к предложенному месту.
Через несколько минут они уже были там.—а давайте эксперимент?-сказал Гриша.
—какой?-спросил Ярик парня.
—на суефа туда прыгают два человека!
-а давайте.-согласилась Кая,что и сделали потом остальные,так как это было достаточно интересно.Да и как в такой компании отказываться от движа.
Компания начала скидываться на суефа.
Первой подопытной стала т/и.—вот чёрт!-вздохнула брюнетка.-ладно,думаю вода теплая и я потом быстро высохну.