-любимая, я скучаю-шатен сидит около памятника возлюбленной и по его щекам бегут слезы. Девятый день подряд он приходит сюда и плачет.
Он впервые в жизни плачет.
Почему именно она?
Лёша любил её больше жизни, только с ней он хотел прожить всю жизнь, хотел одеть кольцо на ее аккуратный пальчик, устроить свадьбу и пригласить на нее всех своих друзей, хотел улететь с ней в Таиланд и провести там медовый месяц, она любила эту страну, любила ее тепло и океан, такой же голубой и глубокий как и её светлые глазки в которых он хотел тонуть всегда, он хотел от неё детей, мальчика и девочку, только от неё, хотел прожить с ней до старости и умереть вместе как в самых тупых романах, но её жизнь забрали. Теперь она лежит три метра под землей. Шатен уверен что ей холодно и она плачет и тоже скучает.
Он знает...
Леша найдёт этого гада, который украл у него его мир, вместе с собой она забрала его сердце. Теперь он больше никогда не сможет открыться какой-то другой, никогда не сможет полюбить другую, его сердце теперь навсегда лежит в сырой и холодной земле.-Прости прости меня, я виноват. Виноват что тебя нету со мной, это я оставил в тот день тебя одной. Я обещаю тебе, Ликусь, я убью его, сяду но убью.
Он злился, злился на себя потому что если бы он остался тогда дома. Может этого не было, а может они бы вместе лежали бы здесь.
Чья-то холодная рука коснулась плеча кареглазого, который уже почти что лежал на земле.-Это не твоя вина, милый,-в один миг шатен замер и удивленно обернулся на голос, её голос. Это она, его Лика сейчас прямо перед ним,-не вини себя, пожалуйста, и не плачь, а то тогда я тоже плачу. Ты ведь знаешь как я тебя люблю.
-Хорошо, Лик, я больше не буду. Только пожалуйста вернись ко мне, ты ведь тоже знаешь что я не смогу без тебя, что умру быстрее чем смирюсь с тем что тебя нет с нами.-опять слезы что предательски потекли по щекам молодого человека, который вмиг побежал в объятья возлюбленной, но так и не почувствовав родного тепла упал на колени.Теперь она навсегда останется образом в его голове.
Теперь она навсегда будет на небе, а он всегда будет приходить домой со стримов и плакать обнимая рамку с фотографией где они вместе и счастливы.
Теперь он никого не полюбит так как ее.
Теперь в их квартире никогда не будет счастье и легкой женской руки.
Теперь он всю жизнь проведёт в одиночестве. Она была его смыслом и его миром.
Без неё он никто.Ровно через сорок дней после ее смерти Лешу нашли повешенным в их совместной квартире. Его нашли Саша и Костя, который приехали потому что шатен не отвечал на звонки и не выходил в сеть целый, а он никогда так не делал.
Он не выдержал, не смирился. Не смог прожить без неё, но теперь они вместе.
Теперь они вместе останутся хорошими воспоминаниями в головах друзей и зрителей, которые любили их.
Хазяева расспались через сорок девять дней. Не смогли спокойно общаться понимая что двое их родных людей сейчас под землей. Они всегда будут помнить их доброту.
•°•°•°•°•°•°•°•°
ну что надеюсь вам понравилось, пишите отзывы и ставьте звёздочки. я уже в процессе написания нового фанфика<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься образом||koreshzy
Short Story|ты поймешь мою ценность когда меня не будет тут уже |baby, сколько нам осталось • • • драблл с лешкой