Глава 3. Теперь всё будет по-другому.

99 49 15
                                    

За окном наступило раннее утро, солнце только начинало подниматься над горизонтом. Его лучи нежно прикасались к городу, пробуждая его из глубокого сна. Постепенно жители медленно просыпались после долгой ночи, а на дорогах начинали появляться первые автомобили. Однако не каждому сопутствовала удача насладиться сладким и безмятежным отдыхом этой ночью.

Сергей скованно сидел за рабочим столом в небольшом кабинете, сражаясь с подступающим сном. Его веки становились все тяжелее с каждой прожитой секундой, и он чувствовал, что уже не в силах удержать себя от сна. Большую часть ночи Сергею пришлось провести на месте преступления, а затем составлял долго рапорт.

- Теперь можно считать, что был проведен обряд посвящения. – Подумал про себя мужчина, зевая на весь кабинет.

В кабинет вошел молодой парень лет двадцати трех, его стройная фигура придавала ему щупленький облик. Завитые кудри его волос добавляли неповторимости и изящества. А его форма выглядела на нем велика. Молодой человек, проявив недовольство взглядом, посмотрел на мужчину.

- Тебя вызывает начальник. - Грубо произнес опер и, развернувшись, ушёл.

Мужчина почувствовал недоумение, которое отразилось на его лице, и даже немного рассмеялся, наслаждаясь этой ситуацией. Он понимал, что его ожидают интересные люди, а приятных взаимоотношений с коллективом ему не видать.

Встав из-за рабочего стола, окруженного бумагами и однотонными канцелярскими принадлежностями, Сергей медленно направился по мраморной лестнице на четвертый этаж.

Мужчина ощущал на себе взгляды коллег, это вызывало у него чувство дискомфорта. В прошлом месяце он был бы просто безмерно счастлив от такого внимания и интереса, посторонних людей, видевшие в нем некую загадку и величие. Популярность всегда приносила ему непередаваемую радость, придавая ощущение особенности и значимости в этом огромном и запутанном мире. Однако, сейчас оперативник находился в совершенно иной ситуации. Теперь он будет ловить взгляды презрения и слышать сплетни за своей спиной.

Подойдя к двери начальника, Сергей решительно распахнул ее без стука.

- Мне как раз нужно было поговорить с вами, - сказал он серьезным тоном. - Итак, что здесь происходит, дядюшка?

Город, в котором...Место, где живут истории. Откройте их для себя