Лиса стала как-то нервно оглядываться, будто кто-то или что-то могло наблюдать.
Надоела!
Т/и- ладно. Если ты сомневаешься, то...
Я начала медленно убирать руку, как вдруг лиса в нее вцепилась мертвой хваткой. «Нечто» дернулось, но ни капли не испугалась. А вот внутри меня бушевал страх. Хотелось кричать и плакать одновременно, хотелось убежать на край земли, хотелось перестать быть куклой! Но я понимала, что пока «нечто» живет внутри меня и может доминировать, все попытки увенчаются неудачей...
Т/и- ммм... я знала, что ты так сделаешь)
А- в течение недели приведешь мальчишку с сестрой в гараж.
Т/и- с Олей?
А- да.
Т/и- поняла. Но если мне понадобиться отсрочка, дам знать.
А- никаких отсрочек! Хозяин и так не доволен нашей неудачей!
Т/и-но в этом виноваты лишь вы сами. Кароче, вы не в том положении, чтобы торговаться со мной. Поэтому либо у меня будут отсрочки, либо у вас будут проблемы)
А- вот же тварь бестелесная! Ладно!
Т/и- другое дело...
Вот черт! Не могу больше держать девчонку! Нужно быстрее валить, пока они ее с потрохами не сожрали.
Т/и- мне пора.
А- куда же?
Т/и- приступать к делу! Куда же еще!
А- хм, ну ладно.
Лиса кивнула головой, и все звери, как по щелчку пальцев исчезли c поля зрения.
Я снова могла контролировать свое тело, но...
???- Т/И!!!!
А? Что?... Кто это?
???- Т/И!!!!
Мгновенье, и яркий фонарный свет ослепил меня.
???-Т/И! Т/и, вот ты где!!! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!? А ч... что с тобой? Почему ты в снегу!?
Я протекла глаза и увидела папу?Т/и- папа?...
Борис- Т/и, ты что тут делаешь!? Ты почему в снегу валяешься?!
Ууууу! Если бы ты только знал!
Т/и- аэ... я...
Борис-*тяжело вздохнул * мать узнает, обоим бошки скрутит.
Т/и- ну если мы ей не скажем, то она и не скрутит.
Борис- Т/и!
Т/и-...
Борис- пошли, нас уже дома ждут.
Я отряхнулась и отправилась с отцом до машины.
Борис- скажи честно, тебе вообще не страшно гулять по лесу в такое время?
Т/и- да нет.
Борис- а обо мне, о матери, а брате с сестрой ты подумала? Что бы с нами случилось, если бы ты пропала?
Он прав, но признать этого я не могла. Поэтому лишь смотрела вперед.
*спустя 15 минут *
Мы уже сели в машину. Мимо меня с бешеной скоростью мелькали деревья, а снег как-будто специально летел в нашу сторону. Но я заметила еще кое-что... неужели... ГАРАЖ!? Я заметила как одинокий гараж стоял в глубине леса, окруженный деревьями. И вдруг внутри меня кто-то сказал:
Змейка- там все началось, там все и закончиться.
Змейка это и есть мой внутренний голос. Именно она меня заставляла порой поступать так, как мне не хочется. Змейка... если ты думаешь, что я слаба, то ты глубоко ошибаешься! Я не позволю тебе забрать Антона и его сестру!«Еще одна война, еще одни проблемы, еще одно спасение души. Смогу ли я справиться с этой ношей? Не знаю...
Время покажет...»———————————————————————————
Ребят, прошу простите за ООООЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!! Просто у меня проблемы со здоровьем и учебой. Но обещаю все наверстать.
Также хочу попросить подписаться на мой тг канал «Разговоры о важном» там мы можем с вами побеседовать обо всем на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик: назад в прошлое
FanficТы бежишь по мокрой тропе в ливень. Вокруг тебя мелькают деревья с бешеной скоростью. « Где я!? Что это за место? Как мне вернуться!?» именно эти вопросы волновали тебя больше всего...Но на твоем языке вертелось только... «Какой сейчас год» ... Смож...