1 часть
в последнее время капитан заметил что Ларгон на него как-то странно смотрит поэтому долго не думая решил поговорить со своим братом или же по другому заместителем.
Айвен.Пов: спустя минут 20 раздумий я пошёл искать брата и это оказалось сложнее чем я думал...
Ларгон.Пов: Я увидел что Айвен о чем-то рассуждает и тут мне стало страшно вдруг он всё узнал...и догадки мои видимо подтвердились, Айвен вышел из раздумий и сразу начел звать меня.
поэтому я быстро вышел из дома и пошёл гулять в лес.Спустя минут 20 Айвен так и не нашёл Ларгона поэтому принелся ждать пока этот олень не вернеться домой.
время 0:23
Айвен сидел и ждал пока прийдет ларгон но так он и не появился поэтому Айвен собирался уже идти искать как вдруг с первого этажа слышится как открывается дверь, Айвен быстро спускается в низ и какое удивление когда он видет Ларгона которого держал Энон чтоб тот не ебнулся как был не трезв.
-Ахуу.... что произошло?!- тут же вскрикивает капитан.
- нечего страшного капитан, господин решил просто немного выпить- слегка улыбаясь сказал Энон.
-Да он никогда не пил с чего это вдруг решил..!?- начел уже злиться капитан.
энон отдал капитану Ларгона и ушёл.
- ну и что мне с тобой делать?- спросил якобы у себя Айвен.
-Лю-юбить *ик* - ели как произнёс Ларгон.
- ага конечно, обязательно- сказал капитан и начел подыматься по лестнице, когда он поднялся по лестнице он уложил Ларгона и собирался уже уходить как тут резко его хватают за руку.
- не...уходи пожалуйста...- шёпотом произнёс Ларгон.
- Ларгон что за детский сад?- с усмешкой спросил капитан.
Ларгон нечего не ответил просто протянул капитана на себя и обнял.
-Ларгон отпусти!- повысил тон на Ларгона сказал капитан.
- Айвен успокойся пожалуйста...и я тебе кое что скажу..- неуверенно проговорил Ларгон ( он был уже трезвый)