Глава 11. «письмо»

832 27 7
                                    

да, дом-быковские совсем ахринели. - буркал Туркин.

– порешаем, не кипишуйте. - Кощей оглянулся по сторонам осмотрев всех своих но не сразу заметил меня, и продолжил - а может Турбо, ты сам им насолил, предъяву полностью обоснуй. - он подошел ближе к кудрявому с намеком что он взял все это из воздуха, дабы, "жить скучно". Не воспринимая того всерьез он слегка издал смешок показывая всем видом, что ему это не интересно, ему интересно лишь бухлишко пожестче и дамы легкого поведение. Мне про него рассказывали, говорили что бестолочь он безответственное, ничего не решает по делам пацанским, сидит в каморке и пьет. Давно хотят отшить его да никак не могут. Все проблемы начали решаться недавно, с приездом Вовы. Адидас тащил их на себе и разукрашивал их дворовую жизнь пока тот отшиваеться среди женщин. Всего было трое старших которые отвечали за дисциплину скорлупы, это были Валера, Вахит и Вова, и один главарь банды «Универсама», которым как раз такий являлся Кощей.

– к девке нашей приставали, - начал Валера - я заступился за ее и вот вчера суки подловили впятером, и отомстили, те не кажется что не честно Кощей? хули они лезут к нашей? это уже выходит за приделы - высказывался он, что бы тот принял меры, пошел поговорил с «дом-бытом».

– это к какой такой они лезли? - спросил главный. - и кто именно лез? я перетру.

Туркин головой указал на меня, я в свою очередь подняла одну бровь как обычно не понимая что происходит и смотрела то на кудрявого то на главного. Следом Кощей ловко повернулся в мою сторону, пафосно улыбаясь он осмотрел меня полностью и выдал:
– м-да..дама то красивая, можно и заступиться, че. - не видя никого вокруг он медленно подошел ко мне. - как звать?

– Лиана.

– воу! а имя то какое у нас милое) - всё та же пафосная улыбка оставалась на его лице, он наклонился ко мне ведь я была намного ниже его. Тут же резко встал колючка, думая, что он меня как-то тронет. Кучерявый знал, что тот может со мной флиртовать, а может и больше.. Но..почему его это так беспокоило? По лицу парня отчетливо можно было видеть переживание, страх перемешенный со злостью. Я сама по себе была довольно низкой, но с моим ростом в 158 сантиметров мне было хорошо. Ему я отвечать на это не стала, хотя мне было немного мерзко, но сказала другое.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя