Слезы все же коснулись моих глаз. Да, мама сказала не переживать за них, но моя душа никак не могла принимать факт того, что с ними все в порядке. Этим письмом она всё больше усугубила мое положение, я лишь начала больше переживать и волноваться за них. Они даже не объяснили нечего нормально, и это была их ошибка. Но с другой стороны я все же немного выдохнула поняв что с ними всё нормально..по крайней мере сейчас. Тихо рыдая в уголке комнаты я так и не заметила что уснула прямо на кресле. «Но! это мои родные родители которые никогда не бросали меня в детстве, даже при самых критических ситуациях, она научили меня всему..и я не вывезу без них, не вывезу..» крутились слова в моей голове и я уснула.
*
Вечер, поздний вечер. Времени без десяти девять. Потихоньку просыпаясь я заметила на себе мягкий плед, который походу накинула на меня тётя. Вспоминая отрывками как я читала это письмо хотелось плакать еще больше, закрыться в себе или просто поехать к ним, но я взяла себя в руки и решила не показывать свое слабости. Хоть настроение у меня не было но слезы я сдержала, вытерла одной рукой свежие капли с лица, шмыгая я обратно кладя голову на спинку кресла. Не стоит трогать меня в такие моменты, накинусь как злая собака. Сидя все в той же позе я пыталась нормально проснуться. Что происходила в доме я была не в курсе. Вдруг слышу крики с кухни. Медленно вставая я направилась туда, узнать что произошло. Отложив конверт на стол я вышла за дверь моей комнаты. Свет лампы с кухни меня ослепил и я согнула глаза от боли. Нормально открыв глаза я наблюдала такую картину: Илья спорил с матерью, на счет чего я не знала, они мимолетно взглянули на меня и дальше о чем то спорили. Не орали, и вроде не было спокойно, что-то среднее.– что случилось? - без агрессии говорила я, пытаясь понять суть всей ссоры. Конечно дело было не мое, но я была любопытна, и это не всегда поворачивалась в хорошую сторону. Даже если мне предъявят за дело, я буду заступаться за себя. Самозащита.
– Лин, не лезь, иди в комнату, шуруй. - ответил парень стоячий у стола. Тётя Маша лишь вздохнула. По ее одному вздоху можно было понять что она устала и не одобряла данные слова Ильи.
– ты ахринел со мной так разговаривать? - заявила я, мне могло вечности все что угодно, а это слишком грубые слова которые было опасно говорить когда я в таком состояние.
– Лин! я сказал не лезь! что тебе не понятно!? - орал тот.
– хочу, и буду, - отвечала я ещё больше провоцируя его. - хватит тут командовать. Не хватало мне терпилой стать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по новой. / Турбо.
Romanceперсонажи взяты с сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Любовная ветка с Валерой(Турбо). Предупреждаю, возраст, характер и возможно частенько история персонажей изменены. ❗️ В истории могут присутствовать сцены курение, нецензурной лексики и во...