Глава 14. Крупицы правды (Часть 1)

80 44 2
                                    

ـ٨٨✩٨٨ـ

Когда шок от всего произошедшего немного стих, Шие спрятал амулет под рубаху и поднял меч.

– Спасибо, – тихо сказал он, и, больше ни слова не говоря, побрёл куда-то.

– Дом дровосека в другой стороне, – указал Тиса.

Шие вернулся и пошёл в нужном направлении. Он старался не смотреть на демона, даже когда тот протянул ему плащ только кивнул, и накинул его на плечи. Тисе было очень интересно разузнать про отца парня, но расспрашивать было неуместно, поэтому он спросил о другом:

– Как ты оказался в этих дебрях? Ты же был так близко от дома. Я думал, что найду тебя там. Сейчас я только чудом услышал твои крики.

– Гулял, – буркнул Шие. – А тебе какое дело? Так ведь у нас теперь заведено – никто не лезет в чужие дела. Я брожу по лесу, ты убиваешь людей...

Он остановился и обернулся к Тисе, смерив его расстроенным взглядом.

– В прошлый раз я видел у тебя такой облик, когда изгнал. Что? На этот раз удалось «представление»?

– Вполне, – холодно ответил Тиса. – А по поводу убийств, не ты ли несколько минут назад просил меня убить своего, кхм, «родственника»?

Шие смутился:

– Это другое.

– И в чём же?

– ...

Больше они не обмолвились ни словом. По пути Тиса нашёл ручей, вернул себе прежний вид и скинул Лунный плащ.

До дома дровосека они добрались без происшествий. Внук встретил их на пороге дома с расспросами:

– Что случилось? К нам приезжали охранники из города. Там переполох. Они искали... – он запнулся.

Шие побледнел.

Ну конечно. Стражники объехали всю округу, разыскивая беглецов, и наведались к дровосекам. И уж дед и внук наверняка поняли, что ночные преступники, за которыми ведётся погоня – это их гости.

Шие встревожено посмотрел за спину мальчику, в приоткрытую дверь дома, ожидая увидеть внутри преследователей. Но дом был пуст, только старик спокойно восседал у печи. Он и оборвал внука:

– Не мучай гостей глупостями. Совершенно не важно, что происходит в городе, точно так же, как и городским все эти годы не было дела до нашей семьи.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя