Глава 10.

62 6 2
                                    

- Эндрю Джозеф Миньярд, мне кажется, или ты охренел?

Блондин неприятно вздрогнул и приоткрыл глаза. Перед ним стоял разъяренный Дэй. В подобном расположении духа Кевин был часто, однако это не распростронялось на Эндрю. Дэй не позволял себе подобного.
Даже когда блондин его злил, он мог лишь вываливать свою злость на других участников. Обьяснялось это достаточно легко. Кевин не хочет, чтобы Эндрю уходил из команды, в тот момент, как сам голкипер был бы рад свалить отсюда в любой момент. Но обещание данное этому парнишке и тренеру, все ещё держало его в команде.

- Судя по всему, тебе пиздец как кажется. Ну или не кажется. Мне поебать.

Миньярд спал непривычно долго. Конечно не особо крепко, так как слышал все, что происходило в комнате монстров: то, как Ники в панике собирался, бегая по комнате; привычное бурчание Кевина и лёгкие шаги Аарона, которые услышать было почти невозможно. Однако, Эндрю их почти выучил.

- У нас собрание сегодня с Орлами, а прославленного голкипера не будет?

Эндрю непонимающе повертел головой в разные стороны, будто что-то искал.

- Это ты про кого? Не знаю таких. Но если найдёшь, сообщи. Я благополучно забью на этой хуй.

- А может пора вытащить голову из задн... - Дэй не успел закончить.

- А может ты завалишься? У меня уши вянут.

- Я жду тебя в общей комнате через 10 минут, Миньярд.

***
А если расчленить человека и даже особо не прятать, насколько быстро могут найти преступника?
Ну они обязаны дать Эндрю время понаслаждаться, как разорванная плоть Кевина будет элегантно украшать общую комнату. Можно же из этих кусков сделать герлянду...? Элис оценила бы...ну или...

- Эндрю!

Мысли блондина прервал ровный, слегка нервный голос Дэн.

- Я мысленно с вами. - буркнул голкипер.

И с гирляндой из частей тела Дэя.

- Где орлята заплутали? Собрание через 10 минут начинается. - потянувшись проговорил Николас.

В его интонации не было особого интереса к тренировке, а вот собрать сплетни и поглазеть на новеньких - о да.

Дверь в "переговорную", которая на самом деле был просторный кабинет Ваймака, открылась.

Under the moonlight...Место, где живут истории. Откройте их для себя