уже не страшно

48 3 0
                                    

Через пару часов съёмки закончились и экстрасенсы наконец-то вернулись в гримёрку. Дима вернулся каким-то.. уставшим что-ли... Девушка это заметила и встав со стула, вышла к нему на встречу. Вот только её успела перехватить Марьяна, подозвав к себе

- Слушай Алис, можно у тебя номер, ну или хотя-бы инстаграм попросить?
- Конечно можно! Что тебе удобней - ответила девушка.

В это время Диму позвала на пару слов Лина, выводя его из гримёрки, чтобы поговорить по всей видимости о чём-то важном.

- Я не хочу лезть в ваши отношения, но знаешь сказать я всё таки должна. Она не просто очень милая, она очень запуганная как будто.. - сообщила парню Лина
- Я знаю.. - не поднимая головы, ответил парень.
- Да ты её видел вообще..? она очень худая, даже в такой одежде заметно, что она очень мало весит..
- Лин, я не слепой. Ну вот что я могу сделать, мне насильно её кормить?
- Нет! Ни в коем случае! Это всё из головы.. она скорее всего себя не любит.. поэтому и не ест..
- Ладно, я попробую что нибудь придумать, спасибо. - ответил девушке Дима и вернулся в гримёрку. Найдя взглядом девушку, он подошёл к ней
- Ну что домой? - спросил парень.
- Ага, только у нас есть нечего - напомнила Алиса парню.
- По дороге куда нибудь заедем, пошли.

Парень забрал куртки, помог девушке одеться и попрощавшись с экстасенсами они вышли из гримёрки. Спустившись по лестнице, Дима заказал такси. Девушка уже направлялась к двери, как парень остановил её.

- Давай тут подождём, не хочу отвечать на миллион вопросов о том с кем я и почему..
- Хорошо - согласилась девушка и отойдя от двери в сторону, облакотилась о стену - Что у вас там было сегодня вообще..? - поинтересовалась девушка происходящим на съёмках.
- Гецати пытался предсказать кто попадёт в финал.
- Ну и как ?
- Пять человек один из которых с не живой энергетикой, бред какой-то.. - рассказал парень.
- Ну да, мутно как-то..
- Как в принципе и сам Гецати. Мутный..
- Чем он тебе так не нравится..?
- Не особо он хороший человек. Не отвечай ему лучше если напишет..
- Мне напишет..? Я ему зачем?
- Да кто его знает, но я не удивлюсь. Ты мне говори если что вдруг, ладно?
- Ладно.. - всё ещё не совсем понимая, ответила Алиса.
- Пойдём, такси почти подъехало.

Первым из здания вышел парень, придерживая девушке дверь, после чего беря её за руку. Быстрым шагом они дошли до машины, после чего сели в неё и уехали.

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя